Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="МотоГад" data-source="post: 435144" data-attributes="member: 9983"><p>erroric</p><p></p><p>маленькую разницу забыл упомянуть - у фыджера нет 6-й передачи</p><p>на хороших крейсерских скоростях на дальняке ему её не хватает</p><p>про одинаковые комфорт и скорость - вброс, так же как про то что сервис практически недоступен своими силами</p><p>также забыл свет упомянуть и то, что помимо активной подвески у GT(L) спереди Duolever, а не обычная вилка</p><p></p><p>Да, 6-й передачи нет, что это меняет? У GTL на 6-й передачи при 200км\ч расход 10л\100км, или больше\меньше? Да, возникает желание на FJR воткнуть 6 передачу, которой нет, подозреваю что у GTL так же хочется воткнуть 7 передачу (если есть избыток мощности), или нет?))) </p><p>Про комфорт, скорость, в чём вброс? Ветрозащита примерно похожа, пака в движении в дождь, на обоих мото сухой, согласился б если аудио систему GTL упомянул. Про сервис в чём вброс? Могу поспорить, что обычный механик "с гаража" не знает о второй пробке для слива масла! И уж точно не поставит сервис. дату и пробег! На FJR-е можно кнопками на приборной панели получить всю инфу о мотоцикле. Конструкция подвески переднего колеса никак не влияет на поведение мото на дороге, кроме понимания, что "у меня то всё круто!" чем у них... Демпфер у GTL есть, это +, но упоминания о нём от вас не услышал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="МотоГад, post: 435144, member: 9983"] erroric маленькую разницу забыл упомянуть - у фыджера нет 6-й передачи на хороших крейсерских скоростях на дальняке ему её не хватает про одинаковые комфорт и скорость - вброс, так же как про то что сервис практически недоступен своими силами также забыл свет упомянуть и то, что помимо активной подвески у GT(L) спереди Duolever, а не обычная вилка Да, 6-й передачи нет, что это меняет? У GTL на 6-й передачи при 200км\ч расход 10л\100км, или больше\меньше? Да, возникает желание на FJR воткнуть 6 передачу, которой нет, подозреваю что у GTL так же хочется воткнуть 7 передачу (если есть избыток мощности), или нет?))) Про комфорт, скорость, в чём вброс? Ветрозащита примерно похожа, пака в движении в дождь, на обоих мото сухой, согласился б если аудио систему GTL упомянул. Про сервис в чём вброс? Могу поспорить, что обычный механик "с гаража" не знает о второй пробке для слива масла! И уж точно не поставит сервис. дату и пробег! На FJR-е можно кнопками на приборной панели получить всю инфу о мотоцикле. Конструкция подвески переднего колеса никак не влияет на поведение мото на дороге, кроме понимания, что "у меня то всё круто!" чем у них... Демпфер у GTL есть, это +, но упоминания о нём от вас не услышал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу