Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="МотоГад" data-source="post: 434905" data-attributes="member: 9983"><p>Работал и с Ямахами и с Кавасаками, и с Хондами, и с Судзуками, Дукати, и итальянскими мутантами Бимото, и прочими марками которые сразу и не вспомнишь, в компании Мистер Мото с 2006, по 2015 год. Так что ничего нового про надёжность, ремонтопригодность, красоту, брутальность, стиль, вы мне не расскажете! Тем более что начинал с Чешского "крокодила" (Ява 638), и первого Урал "Соло". На котором кстати и совершал "первый дальнобой" (свыше 300км), на 2-е Байк Шоу в Мск. По европам ездил, колонны вожу до-сих пор. По моему рейтингу "рисовых" мотоциклов, Ямаха и Хонда делят первое место, Сузуки на 2-м, Кавасаки (почётные тракторостроители) на 3-м месте.</p><p> У м109 кстати, даже процедура замены масла, "танцы с бубном", зальёшь более 3,4 литра, будут проблемы, очень тонкая ось вилок выбора передач, при большом моменте, даже при разовом не-до-включении передачи, возможен изгиб этой оси, лечение, замена оси с полной разборкой двигателя.</p><p></p><p>Если смешно читать про "гениальность" конструкторов, кто мешает или не читать, или смеяться? Но эта реальность. Понимаю, что у многих тупая брендо-зависимость от еблафонов (телефоны с огрызком на лого ), от "волшебного" кругляша с тремя буквами BMW, но от этого реальность вокруг не меняется, шатуны так же рвутся, мнутся и гнутся.)))</p><p></p><p>Бан, отличный метод в споре, если кончились аргументы! Нажал кнопку, и вроде бы как и "стал" прав! ))) Любят люди само-обман, факт!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="МотоГад, post: 434905, member: 9983"] Работал и с Ямахами и с Кавасаками, и с Хондами, и с Судзуками, Дукати, и итальянскими мутантами Бимото, и прочими марками которые сразу и не вспомнишь, в компании Мистер Мото с 2006, по 2015 год. Так что ничего нового про надёжность, ремонтопригодность, красоту, брутальность, стиль, вы мне не расскажете! Тем более что начинал с Чешского "крокодила" (Ява 638), и первого Урал "Соло". На котором кстати и совершал "первый дальнобой" (свыше 300км), на 2-е Байк Шоу в Мск. По европам ездил, колонны вожу до-сих пор. По моему рейтингу "рисовых" мотоциклов, Ямаха и Хонда делят первое место, Сузуки на 2-м, Кавасаки (почётные тракторостроители) на 3-м месте. У м109 кстати, даже процедура замены масла, "танцы с бубном", зальёшь более 3,4 литра, будут проблемы, очень тонкая ось вилок выбора передач, при большом моменте, даже при разовом не-до-включении передачи, возможен изгиб этой оси, лечение, замена оси с полной разборкой двигателя. Если смешно читать про "гениальность" конструкторов, кто мешает или не читать, или смеяться? Но эта реальность. Понимаю, что у многих тупая брендо-зависимость от еблафонов (телефоны с огрызком на лого ), от "волшебного" кругляша с тремя буквами BMW, но от этого реальность вокруг не меняется, шатуны так же рвутся, мнутся и гнутся.))) Бан, отличный метод в споре, если кончились аргументы! Нажал кнопку, и вроде бы как и "стал" прав! ))) Любят люди само-обман, факт! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу