Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 214540" data-attributes="member: 2919"><p>Это еще один камень в огород официалов.На сколько бы ни был хорош спрей-смазка цепи от шведского Motorex, но даже он не сможет проникнуть под резиновые уплотнители если они покрыты смесью песка пыли и остатками старой смазки. Я в сое время озадачился этим вопросом, и с Вашего разрешения позволю себе вложить тут самую суть процесса.</p><p>Звено цепи состоит из двух пар пластин. Изнутри пластины разделены роликами, снаружи их разделяет уплотнительные кольца. Из всей этой связки в смазке нуждаются только два элемента, это внутренняя поверхность ролика и резиновые уплотнители. Смазывание самих пластин в итоге дает только отрицательный результат, ибо на смазанную поверхность тут же начинает налипать пыль, песок, и пылеобразные остатки тормозных колодок. Зачем мазать ролики, да еще и изнутри, я думаю, всем понятно, а вот зачем мазать резиновые колечки? Во время работы цепь нагревается, резина в уплотнителях начинает "сохнуть", пыль попадает под резину и в итоге забивает ролики.</p><p>Смазывание цепи без её предварительной чистки приводит к образованию еще большего грязевого слоя и никоим образом смазка через много-миллиметровые слои не сможет попасть на внутреннюю сторону ролика.</p><p>После чистки, цепь должна высохнуть, а это как минимум минут 15 в зависимости от состава моющего вещества. Смазке тоже нужно время что бы проникнуть под ролики и там загустеть. ту смазку что попала на пластины можно вытереть обычной ветошью, это предотвратить налипание на пластины грязи.</p><p>Итого, на всю процедуру я трачу около часа в неделю, я не считаю, что это много, после кроссового мотоцикла это вообще ничто. Но по сравнению с карданом это 1 час в неделю, это 4 часа в месяц, это 12 часов за лето.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 214540, member: 2919"] Это еще один камень в огород официалов.На сколько бы ни был хорош спрей-смазка цепи от шведского Motorex, но даже он не сможет проникнуть под резиновые уплотнители если они покрыты смесью песка пыли и остатками старой смазки. Я в сое время озадачился этим вопросом, и с Вашего разрешения позволю себе вложить тут самую суть процесса. Звено цепи состоит из двух пар пластин. Изнутри пластины разделены роликами, снаружи их разделяет уплотнительные кольца. Из всей этой связки в смазке нуждаются только два элемента, это внутренняя поверхность ролика и резиновые уплотнители. Смазывание самих пластин в итоге дает только отрицательный результат, ибо на смазанную поверхность тут же начинает налипать пыль, песок, и пылеобразные остатки тормозных колодок. Зачем мазать ролики, да еще и изнутри, я думаю, всем понятно, а вот зачем мазать резиновые колечки? Во время работы цепь нагревается, резина в уплотнителях начинает "сохнуть", пыль попадает под резину и в итоге забивает ролики. Смазывание цепи без её предварительной чистки приводит к образованию еще большего грязевого слоя и никоим образом смазка через много-миллиметровые слои не сможет попасть на внутреннюю сторону ролика. После чистки, цепь должна высохнуть, а это как минимум минут 15 в зависимости от состава моющего вещества. Смазке тоже нужно время что бы проникнуть под ролики и там загустеть. ту смазку что попала на пластины можно вытереть обычной ветошью, это предотвратить налипание на пластины грязи. Итого, на всю процедуру я трачу около часа в неделю, я не считаю, что это много, после кроссового мотоцикла это вообще ничто. Но по сравнению с карданом это 1 час в неделю, это 4 часа в месяц, это 12 часов за лето. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу