Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 213314" data-attributes="member: 46"><p>Да нет никаких претензий к реализации.</p><p>Просто само техническое решение подразумевает проверку и регулировку (при необходимости) клапанов каждые 10-12 т. км.</p><p>Что само собой, поднимает вопрос о качественном сервисе с необходимым инструментарием и квалификацией мастеров.</p><p>И я не вижу проблемы, совсем, с этим.</p><p>В Москве есть Лаб13. Там люди с репутацией.</p><p>В Питере - Гран-мото. </p><p>И Хельсинки недалеко. В основном наши Дукатисты туда и ездят. Совмещают приятное с полезным, типа и прокатился, и прообслуживался.</p><p></p><p>Опять же, все владельцы знают, что покупают. Кому не нравится процедура регулировки клапанов, те просто не покупают Дукати и всё.</p><p>Но, один раз стоит прокатиться на Дукати, и сразу понимаешь, что там за Мотор! Я сейчас про "взрослые" модели говорю, естественно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 213314, member: 46"] Да нет никаких претензий к реализации. Просто само техническое решение подразумевает проверку и регулировку (при необходимости) клапанов каждые 10-12 т. км. Что само собой, поднимает вопрос о качественном сервисе с необходимым инструментарием и квалификацией мастеров. И я не вижу проблемы, совсем, с этим. В Москве есть Лаб13. Там люди с репутацией. В Питере - Гран-мото. И Хельсинки недалеко. В основном наши Дукатисты туда и ездят. Совмещают приятное с полезным, типа и прокатился, и прообслуживался. Опять же, все владельцы знают, что покупают. Кому не нравится процедура регулировки клапанов, те просто не покупают Дукати и всё. Но, один раз стоит прокатиться на Дукати, и сразу понимаешь, что там за Мотор! Я сейчас про "взрослые" модели говорю, естественно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу