Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Брат" data-source="post: 213279" data-attributes="member: 1041"><p>"<strong> Концерн BMW Group в очередной раз занял первое место в рейтинге 100 самых уважаемых компаний мира, опередив медиакорпорацию The Walt Disney Company и швейцарскую марку Rolex. Среди стран, где репутация BMW особенно высока, — Россия, Южная Корея и Австралия.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Согласно исследованию международной консалтинговой фирмы Reputation Institute, проведенного путем опроса 55 000 потребителей в 15 странах мира, всего в списке представлено 100 лучших мировых брендов, в том числе, 15 автопроизводителей. За четыре года, в течение которых проводится это исследование, BMW находится в верхних строчках топ-100 мировых брендов и второй год подряд занимает в этом рейтинге первое место. Данные исследования обобщены в "индексе доверия", который выводится на основании результатов опросов, сгруппированных по семи критериям корпоративной репутации: география ведения бизнеса, управление, национальная принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Индекс доверия к бренду BMW 2013 года составил 78,13 балла из 100 возможных.</strong></p><p><strong></strong></p><p> <strong>Большую роль при оценке места бренда занимали эмоциональные характеристики - "доверие", "уважение", "восхищение" и "доброжелательность". BMW занял первое место по всем данным критериям, подтвердив свою репутацию как бренда, способного превращать управление автомобилем или мотоциклом в положительные эмоции.</strong></p><p><strong></strong></p><p> <strong>Каспер Нильсен Ульф, управляющий партнер Reputation Institute: "Мы живем в то время, когда добрая молва, передаваемая из уст в уста, является движущим фактором номер один при продажах и обретении конкурентных преимуществ. Репутация является эмоциональной связью компании с заинтересованными сторонами. Она определяется уровнем доверия, восхищения, уважения и добрыми чувствами, которые потребитель питает по отношению к компании".</strong>"(с)</p><p><a href="http://www.reputationinstitute.com/" target="_blank">http://www.reputationinstitute.com/</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Брат, post: 213279, member: 1041"] "[B] Концерн BMW Group в очередной раз занял первое место в рейтинге 100 самых уважаемых компаний мира, опередив медиакорпорацию The Walt Disney Company и швейцарскую марку Rolex. Среди стран, где репутация BMW особенно высока, — Россия, Южная Корея и Австралия. Согласно исследованию международной консалтинговой фирмы Reputation Institute, проведенного путем опроса 55 000 потребителей в 15 странах мира, всего в списке представлено 100 лучших мировых брендов, в том числе, 15 автопроизводителей. За четыре года, в течение которых проводится это исследование, BMW находится в верхних строчках топ-100 мировых брендов и второй год подряд занимает в этом рейтинге первое место. Данные исследования обобщены в "индексе доверия", который выводится на основании результатов опросов, сгруппированных по семи критериям корпоративной репутации: география ведения бизнеса, управление, национальная принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Индекс доверия к бренду BMW 2013 года составил 78,13 балла из 100 возможных. Большую роль при оценке места бренда занимали эмоциональные характеристики - "доверие", "уважение", "восхищение" и "доброжелательность". BMW занял первое место по всем данным критериям, подтвердив свою репутацию как бренда, способного превращать управление автомобилем или мотоциклом в положительные эмоции. Каспер Нильсен Ульф, управляющий партнер Reputation Institute: "Мы живем в то время, когда добрая молва, передаваемая из уст в уста, является движущим фактором номер один при продажах и обретении конкурентных преимуществ. Репутация является эмоциональной связью компании с заинтересованными сторонами. Она определяется уровнем доверия, восхищения, уважения и добрыми чувствами, которые потребитель питает по отношению к компании".[/B]"(с) [url]http://www.reputationinstitute.com/[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу