Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Что за фигня с вентилятором охлаждения?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOSMOTOTECH" data-source="post: 213035" data-attributes="member: 299"><p>Замена прошивки на Вашем мотоцикле не возможна.</p><p>Определить наличие давления без оборудования можно по косвенным причинам, например при полностью прогретом ДВС шланги должны быть жестокими.</p><p>Концентрация антифриза влияет на температуру кипения в меньшей степени, нежели давление в системе охлаждения.</p><p>Обязательно проверьте уровень антифриза в системе.</p><p>Если у Вас вентилятор включается на границе красной зоны, работает некоторое время охлаждая ДВС, Вы чувствуете горячий воздух из сопл боковых обшивок, и выключается когда стрелка немного отходит от границы красной зоны и так повторяется через некоторое время. то это нормальная работа системы охлаждения.!</p><p>Если есть сомнени, заезжайте к нам, механики посмотрят и дадут рекомендации.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOSMOTOTECH, post: 213035, member: 299"] Замена прошивки на Вашем мотоцикле не возможна. Определить наличие давления без оборудования можно по косвенным причинам, например при полностью прогретом ДВС шланги должны быть жестокими. Концентрация антифриза влияет на температуру кипения в меньшей степени, нежели давление в системе охлаждения. Обязательно проверьте уровень антифриза в системе. Если у Вас вентилятор включается на границе красной зоны, работает некоторое время охлаждая ДВС, Вы чувствуете горячий воздух из сопл боковых обшивок, и выключается когда стрелка немного отходит от границы красной зоны и так повторяется через некоторое время. то это нормальная работа системы охлаждения.! Если есть сомнени, заезжайте к нам, механики посмотрят и дадут рекомендации. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу