Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Что за фигня с вентилятором охлаждения?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Большой" data-source="post: 212901" data-attributes="member: 3557"><p>Все просто!!!! Снимаешь левй пластик. Открываешь катушку зажигания. Там 4 болта, их откручиваешь и датчик смотрит на тебя. Клемы от датчика увидишь под водительским сиденьем слева, ближе к двигателю.</p><p>А датчики всетаки меняй парой. Будет эффективней.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Большой, post: 212901, member: 3557"] Все просто!!!! Снимаешь левй пластик. Открываешь катушку зажигания. Там 4 болта, их откручиваешь и датчик смотрит на тебя. Клемы от датчика увидишь под водительским сиденьем слева, ближе к двигателю. А датчики всетаки меняй парой. Будет эффективней. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу