Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Резина на 800 Гусенка+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 322289" data-attributes="member: 2919"><p>Да, 186.</p><p>Да, пересечемся.</p><p>Дальше в личку.</p><p></p><p>По теме: 7 тысяч на Анаки третьем. Ездить можно, но только для того, что бы понять что Туранс лучше. Что конкретно не нравится: </p><p>Анаки 3 жесткая резина, жесткий корд. Греется долго, бортировать руками - я чуть пальцы не сломал.</p><p>На разметке и ж/д переездах зад уносит в 30% случаев, сухие они или мокрые роли не играет. </p><p>Перед трижды за 7 тысяч км сносило на песке. Один раз на лесной песчаной дороге песок был не сказать что бы рыхлым и глубоким на Турансе я бы даже не обратил на него внимания. На Анаки же отложил кирпичей в штанишки. Еще дважды песок был поверх асфальта тонюсеньким слоем. На малой скорости, порядка 20 км в ч на повороте колесо слизнуло сантиметров на 20. </p><p>Стоит отметить, что до завала мотоцикла дело ни разу не дошло и сам по себе каждый из всех случаев можно списать на обстоятельства от резины не зависящие, но совокупность их мне очень не нравится.</p><p>Помимо этого у Анаки рабочая поверхность гораздо меньше чем у Туранс. Не знаю чем руководствовались разработчики, но чисто психологически это меня напрягает.</p><p></p><p></p><p>Sent from my iPad using Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 322289, member: 2919"] Да, 186. Да, пересечемся. Дальше в личку. По теме: 7 тысяч на Анаки третьем. Ездить можно, но только для того, что бы понять что Туранс лучше. Что конкретно не нравится: Анаки 3 жесткая резина, жесткий корд. Греется долго, бортировать руками - я чуть пальцы не сломал. На разметке и ж/д переездах зад уносит в 30% случаев, сухие они или мокрые роли не играет. Перед трижды за 7 тысяч км сносило на песке. Один раз на лесной песчаной дороге песок был не сказать что бы рыхлым и глубоким на Турансе я бы даже не обратил на него внимания. На Анаки же отложил кирпичей в штанишки. Еще дважды песок был поверх асфальта тонюсеньким слоем. На малой скорости, порядка 20 км в ч на повороте колесо слизнуло сантиметров на 20. Стоит отметить, что до завала мотоцикла дело ни разу не дошло и сам по себе каждый из всех случаев можно списать на обстоятельства от резины не зависящие, но совокупность их мне очень не нравится. Помимо этого у Анаки рабочая поверхность гораздо меньше чем у Туранс. Не знаю чем руководствовались разработчики, но чисто психологически это меня напрягает. Sent from my iPad using Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу