Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Резина на 800 Гусенка+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 216584" data-attributes="member: 2919"><p>Обедненную смесь на низах можно обойти с помощью заднего тормоза. Оборотов даем поболее, а скорость регулируем не сцеплением, а задним тормозом. Частенько в пробках травлю не сцепу а тормоз. Кто будет пробовать, потренируйтесь только не в пробке, ибо нужен некоторый навык дабы организм научился им малость пользоваться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 216584, member: 2919"] Обедненную смесь на низах можно обойти с помощью заднего тормоза. Оборотов даем поболее, а скорость регулируем не сцеплением, а задним тормозом. Частенько в пробках травлю не сцепу а тормоз. Кто будет пробовать, потренируйтесь только не в пробке, ибо нужен некоторый навык дабы организм научился им малость пользоваться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу