Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Резина на 800 Гусенка+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Malibu" data-source="post: 213480" data-attributes="member: 635"><p>Меня еще "порадовали" что у 800 низов нет... Ненавижу когда низов нет.</p><p>А какие аргументы за 800ку, допустим против 650 твина? При том, что я ростом 167, и по адскому оффроаду ПРЫГАТЬ не собираюсь - т.е. разницей в ходе подвесок 650 и 800 меня не соблазнить, с бордюра сползти и на ротоксном гусе можно ничем не зацепив (по кр.мере с моим весом).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Malibu, post: 213480, member: 635"] Меня еще "порадовали" что у 800 низов нет... Ненавижу когда низов нет. А какие аргументы за 800ку, допустим против 650 твина? При том, что я ростом 167, и по адскому оффроаду ПРЫГАТЬ не собираюсь - т.е. разницей в ходе подвесок 650 и 800 меня не соблазнить, с бордюра сползти и на ротоксном гусе можно ничем не зацепив (по кр.мере с моим весом). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу