Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Резина на 800 Гусенка+
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 212215" data-attributes="member: 2919"><p>+1 за обычный туранс. Для асфальта в каком состоянии он бы ни был, это самый тот вариант. По щебенке держит так же как по асфальту, мокрая грунтовка уже не для них.А что там ставят в ток на австрияков? Если не секрет. Пирели скорпион МТ ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 212215, member: 2919"] +1 за обычный туранс. Для асфальта в каком состоянии он бы ни был, это самый тот вариант. По щебенке держит так же как по асфальту, мокрая грунтовка уже не для них.А что там ставят в ток на австрияков? Если не секрет. Пирели скорпион МТ ? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу