Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
Философский вопрос про рычаги тормоза и сцепления
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 211971" data-attributes="member: 2919"><p>В кроссе частенько руки ставил как можно шире на руль, мне такая стойка удобнее, на счет правильности её есть разные мнения... но, собственно, к делу это отношения не имеет.Так вот, в этом случае короткие лапки выжимать неудобно. А в выжимании длинных есть маленький бонус, рычаг, читай плечо длиннее получается, тормоз выжимается легче, ну и чувствуется процесс торможения совсем по другому.</p><p></p><p></p><p>У меня тоже возникал этот вопрос, но немного с другой точки зрения. Почти на всех рычагах, кроме дешевого китая, есть засечки ближе к месту крепления, в случае падения рычаги ломаются чаще всего на этих засечках. Т.е. производители рычагов специально делают надпилы на своем изделии предопределяя заранее то место где это изделие в последствии будет сломано. В принципе это разумно, таким образом исключается возможность поломки крепления рычага или выжимаемого поршня, но почему бы не сделать эту засечку чуть дальше от места крепления? Т.е. вот стоял стоял мотоцикл и упал на бок, сломался рычаг тормоза, под корень, блин! Тебе до ближайшего магаза с запчастями ехать 400 км по <s>Монголии</s> нет, по Монголии не пойдет, там можно и не тормозить в принципе, по Кувейту, во! И чего делать в такой ситуации? Ну сделайте Вы этот надпил на два сантиметра ближе к концу рычага, ну ничего же не изменится! Но после поломки можно будет продолжить движение, пусть пользоваться лапкой переднего тормоза будет не так удобно, но у тебя не пропадет возможность тормозить.</p><p>Ну вывод напрашивается сам собой, производителю выгодно, что бы рычаги сцепления ломались чаще и тут же выходили из строя навсегда.</p><p>Короткие ручки тормоза ставил на crf450r и sv1000s. На Хонде было не удобно, на Сузуке пофиг. На гусе стоит защита и штатные рычаги, менять ничего не хочу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 211971, member: 2919"] В кроссе частенько руки ставил как можно шире на руль, мне такая стойка удобнее, на счет правильности её есть разные мнения... но, собственно, к делу это отношения не имеет.Так вот, в этом случае короткие лапки выжимать неудобно. А в выжимании длинных есть маленький бонус, рычаг, читай плечо длиннее получается, тормоз выжимается легче, ну и чувствуется процесс торможения совсем по другому. У меня тоже возникал этот вопрос, но немного с другой точки зрения. Почти на всех рычагах, кроме дешевого китая, есть засечки ближе к месту крепления, в случае падения рычаги ломаются чаще всего на этих засечках. Т.е. производители рычагов специально делают надпилы на своем изделии предопределяя заранее то место где это изделие в последствии будет сломано. В принципе это разумно, таким образом исключается возможность поломки крепления рычага или выжимаемого поршня, но почему бы не сделать эту засечку чуть дальше от места крепления? Т.е. вот стоял стоял мотоцикл и упал на бок, сломался рычаг тормоза, под корень, блин! Тебе до ближайшего магаза с запчастями ехать 400 км по [S]Монголии[/S] нет, по Монголии не пойдет, там можно и не тормозить в принципе, по Кувейту, во! И чего делать в такой ситуации? Ну сделайте Вы этот надпил на два сантиметра ближе к концу рычага, ну ничего же не изменится! Но после поломки можно будет продолжить движение, пусть пользоваться лапкой переднего тормоза будет не так удобно, но у тебя не пропадет возможность тормозить. Ну вывод напрашивается сам собой, производителю выгодно, что бы рычаги сцепления ломались чаще и тут же выходили из строя навсегда. Короткие ручки тормоза ставил на crf450r и sv1000s. На Хонде было не удобно, на Сузуке пофиг. На гусе стоит защита и штатные рычаги, менять ничего не хочу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу