Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Форсунки на F800R - замена или чистка?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray" data-source="post: 210118" data-attributes="member: 1793"><p>Доброго всем дня! </p><p></p><p>Вот возник вопрос. </p><p>Мотор моего F800R после 40 000 пробега стал периодически на холостых сильно колебаться - вплоть до остановки двигателя. </p><p>При этом компьютер не выдаёт ошибок. </p><p>Завёл - поехал. После прогазовки пропадает проблема, потом опять.</p><p>Увеличился расход с 5.5 до 6.3 в среднем, динамика ухудшилась.</p><p></p><p>"На лету" поставили диагноз - отложения смол на форсунках и дросселе. Я, конечно, понимаю, что по хорошему надо на диагностику и всё такое, но хочу сам покопаться.</p><p>В сервисе Mottorrad.ru мне сказали, что форсунки просто можно поменять а заслонки дросселей почистить самому.</p><p>Может кто что подскажет из практики?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray, post: 210118, member: 1793"] Доброго всем дня! Вот возник вопрос. Мотор моего F800R после 40 000 пробега стал периодически на холостых сильно колебаться - вплоть до остановки двигателя. При этом компьютер не выдаёт ошибок. Завёл - поехал. После прогазовки пропадает проблема, потом опять. Увеличился расход с 5.5 до 6.3 в среднем, динамика ухудшилась. "На лету" поставили диагноз - отложения смол на форсунках и дросселе. Я, конечно, понимаю, что по хорошему надо на диагностику и всё такое, но хочу сам покопаться. В сервисе Mottorrad.ru мне сказали, что форсунки просто можно поменять а заслонки дросселей почистить самому. Может кто что подскажет из практики? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу