Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Примите ещё одного новичка в Ваши ряды(и дайте советов кто сможет)!!!!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="lewenbraun" data-source="post: 209968" data-attributes="member: 4050"><p>Вфр у меня был для европы - раздушенный, вернее не задушенный!А так думаю что разницы особо не должно быть с вфр по динамике...</p><p>Мне кажется что вес у рт-ки не намного больше чем у вфр(она весила 237 с жидкостями),а тут думаю за счёт большего объёма двигателя должно быть одинаково или нет???Да и по сути,я этот мотоцикл покупаю для комфорта, а не для гонок...самое главное чтобы по трассе на обгонах хватало..ну и с места иногда можно было топнуть...</p><p>А если гнать за динамику,то за такие деньги можно не хилый,свежий спорт купить!!!некоторые даже новые))))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>я сначала тоже честно говоря посматривал в сторону джити,но потом что-то решился для РТ...надеюсь мой выбор будет правильный для моих требований от мотоцикла: комфорт,комфорт,комфорт,управляемость и дальняк)))у нас в городе с нашими дорогами на мотоцикле ездить ну очень напрягает, но думаю с появлением этого красавца может что-то изменится - у него вроде как эта система паралевер или как там она...у друга прокатился на бмв к1200рс 2001 и просто сразу понял,что ходовка у бмв ни с чем не сравнима!!!по крайней мере с теми же японцами!!!Он просто глтает все не ровности,а на вфр я просто по ним скачу как-то...сложно объяснить...ну не то...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lewenbraun, post: 209968, member: 4050"] Вфр у меня был для европы - раздушенный, вернее не задушенный!А так думаю что разницы особо не должно быть с вфр по динамике... Мне кажется что вес у рт-ки не намного больше чем у вфр(она весила 237 с жидкостями),а тут думаю за счёт большего объёма двигателя должно быть одинаково или нет???Да и по сути,я этот мотоцикл покупаю для комфорта, а не для гонок...самое главное чтобы по трассе на обгонах хватало..ну и с места иногда можно было топнуть... А если гнать за динамику,то за такие деньги можно не хилый,свежий спорт купить!!!некоторые даже новые))))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------[/SIZE] [/COLOR]я сначала тоже честно говоря посматривал в сторону джити,но потом что-то решился для РТ...надеюсь мой выбор будет правильный для моих требований от мотоцикла: комфорт,комфорт,комфорт,управляемость и дальняк)))у нас в городе с нашими дорогами на мотоцикле ездить ну очень напрягает, но думаю с появлением этого красавца может что-то изменится - у него вроде как эта система паралевер или как там она...у друга прокатился на бмв к1200рс 2001 и просто сразу понял,что ходовка у бмв ни с чем не сравнима!!!по крайней мере с теми же японцами!!!Он просто глтает все не ровности,а на вфр я просто по ним скачу как-то...сложно объяснить...ну не то... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу