Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
сальник оси заднего колеса BMW R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="maxc" data-source="post: 209475" data-attributes="member: 1229"><p>Доброго времени суток. Прошу совета. Гусь 2009 года, пробег всего 20 тыс.</p><p>Начал потеть редуктор, с правой стороны, со стороны сальника оси заднего колеса.</p><p></p><p> Был пробег по жаре под 35 градусов около 5 тыс.км. . Перед пробегом заменили масло, до замены ничего не "потело".... </p><p> Явных капель масла нет, просто появляется вокруг крышки налет на который прилипает пыль.</p><p> Датчик АБС , на предмет мет. стружки, не снимал.</p><p> Колесо, при качании, не болтается.</p><p></p><p> Вопросы:</p><p></p><p>1. Может "потеть" если масла лишку налили и его начало давить через сальник при нагреве ? Насколько это критично или можно "забить" ?</p><p>2. Есть ли сапун на редукторе ?</p><p>3. Стоит ли заменить сальник и, если есть у кого, парт номер его ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maxc, post: 209475, member: 1229"] Доброго времени суток. Прошу совета. Гусь 2009 года, пробег всего 20 тыс. Начал потеть редуктор, с правой стороны, со стороны сальника оси заднего колеса. Был пробег по жаре под 35 градусов около 5 тыс.км. . Перед пробегом заменили масло, до замены ничего не "потело".... Явных капель масла нет, просто появляется вокруг крышки налет на который прилипает пыль. Датчик АБС , на предмет мет. стружки, не снимал. Колесо, при качании, не болтается. Вопросы: 1. Может "потеть" если масла лишку налили и его начало давить через сальник при нагреве ? Насколько это критично или можно "забить" ? 2. Есть ли сапун на редукторе ? 3. Стоит ли заменить сальник и, если есть у кого, парт номер его ? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу