Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Требует ли карбюратор на F650funduro синхронизации?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="макс512" data-source="post: 211825" data-attributes="member: 4431"><p>А что именно и как смотреть зажигание? Я честно говоря думал, что оно у нас бесконтактное электронное, следовательно, не требующее вмешательства. Объясни, пожалуйста, куда лезть и что смотреть, а то я уже впадаю в отчаяние...<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Просто до снятия карба мот еще хоть как-то заводился, а теперь совсем не схватывает. Вот теперь и не знаю, что делать, куда лезть...<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>И еще, подскажи, пожалуйста, это нормально, что когда крутит стартер, а двиг не заводится бензин вытекает из карба на пол через специальный шланг, загнутый петлей? И на сколько при этом должны быть мокрыми свечи? Просто крутил стартером без свечей - из свечных колодцев только по-началу в малых количествах летит бензиновая смесь, а потом перестает. Это нормально или смесь должна лететь всегда пока крутится стартер?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="макс512, post: 211825, member: 4431"] А что именно и как смотреть зажигание? Я честно говоря думал, что оно у нас бесконтактное электронное, следовательно, не требующее вмешательства. Объясни, пожалуйста, куда лезть и что смотреть, а то я уже впадаю в отчаяние...[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------[/SIZE] [/COLOR]Просто до снятия карба мот еще хоть как-то заводился, а теперь совсем не схватывает. Вот теперь и не знаю, что делать, куда лезть...[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------[/SIZE] [/COLOR] И еще, подскажи, пожалуйста, это нормально, что когда крутит стартер, а двиг не заводится бензин вытекает из карба на пол через специальный шланг, загнутый петлей? И на сколько при этом должны быть мокрыми свечи? Просто крутил стартером без свечей - из свечных колодцев только по-началу в малых количествах летит бензиновая смесь, а потом перестает. Это нормально или смесь должна лететь всегда пока крутится стартер? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу