Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Требует ли карбюратор на F650funduro синхронизации?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="макс512" data-source="post: 209383" data-attributes="member: 4431"><p>Привет. Карб разобрал и промыл, хотя особой засранности в нем не было. Вроде все внутренности карба (иглы, поплавки) в пределах допуска. А что есть такое "настраивать"? Винты качества я открутил на обоих карбах, посчитал количество оборотов - в обоих количество одинаковое. Обороты холостого хода по тахометру держались нормальные (около 900). Ты почитай, пожалуйста, мои симптомы и дай совет, что дальше ковырять. Сегодня попробую выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Просто проблемы начались неожиданно после 800 км пробега. Мот только из Японии. Я его как только получил и зарядил аккум, он завелся с пол-пинка, хотя не эксплуатировался очень долго. А потом началось: на холодную c подсосом не заводится, без подсоса - пытается глохнуть и стреляет в глушитель. На скорости плохо держит низкие обороты (подергивается), а на высоких шпарит как надо. После высоких оборотов остановишься, может работать-работать ровненко и неожиданно заглохнуть. Сразу же после этого запускается с пол-пинка и работает дальше. </p><p>ГДЕ ЗАРЫТА СОБАКА? Может где-то подсасывает воздух? Что смотреть еще?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="макс512, post: 209383, member: 4431"] Привет. Карб разобрал и промыл, хотя особой засранности в нем не было. Вроде все внутренности карба (иглы, поплавки) в пределах допуска. А что есть такое "настраивать"? Винты качества я открутил на обоих карбах, посчитал количество оборотов - в обоих количество одинаковое. Обороты холостого хода по тахометру держались нормальные (около 900). Ты почитай, пожалуйста, мои симптомы и дай совет, что дальше ковырять. Сегодня попробую выкрутить свечи и посмотреть на их состояние. Просто проблемы начались неожиданно после 800 км пробега. Мот только из Японии. Я его как только получил и зарядил аккум, он завелся с пол-пинка, хотя не эксплуатировался очень долго. А потом началось: на холодную c подсосом не заводится, без подсоса - пытается глохнуть и стреляет в глушитель. На скорости плохо держит низкие обороты (подергивается), а на высоких шпарит как надо. После высоких оборотов остановишься, может работать-работать ровненко и неожиданно заглохнуть. Сразу же после этого запускается с пол-пинка и работает дальше. ГДЕ ЗАРЫТА СОБАКА? Может где-то подсасывает воздух? Что смотреть еще? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу