Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Пробег на мотоцикле
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="fireball" data-source="post: 736147" data-attributes="member: 8539"><p>Если менять мот , то на другой класс или покупать второй мот, у нас в России у большинства людей повелось, еще с далеких 1993+, что мотоциклетные моторы ходят максимум 60000 км. Кто-то может быть не согласен, но думаю уже не мало тех, кто понимает , что при обслуживании мотоцикла (приветствую тех кто технически грамотный и смотрит на вещи адекватным взглядом) пробег 60-150 т км так же как и машины . Сколько вес мотоцикла с объемом 1000-1400 кб см , и сколько вес машины с мотором 2000-2500 литра , у меня вольво хс-90 2,5T 168000км, если судить, как по мотоциклу, то Я уже давно должен был схватиться за голову и бежать менять. Но меня полностью все устраивает, менять даже и мыслей нет. При замене масла каждые 5-5,5 ткм турбина как новая, мотор не дымит , компрессия в норме. Так же и мотоциклы, все зависит насколько владелец понимает необходимость регулярного обслуживания. Для примера самое банальное. Сколько рекомендуемое ТО на авто и на мотоциклах, на мотоциклах Я меняю масло каждые 5000км на машине точно также 5-5500км , есть банальное понятие "мото-часы". У нас у машин ТО 15-20 000 км народ так и меняет , но простой и работу мотора в пробках, как правило в расчет не берут, любое масло полноценно работает 5000 км далее до 7-8000 свойства стремяться к нулю , далее получаем веретенку в моторе. Мало того половина народа не смотрят на допуски. Какое хорошее для этого мотора? Вот это! Правда ? Берите не пожалеете! Но может правильнее задать вопрос : Масло с таким допуском есть? А потом слышим разговоры - моторы гавно , у ауди стали гавно, у бмв гавно , у субару гавно. Но например у мерседеса на 3,2 V6 моторе еще в 95 году прописывали в мануале , допустимый расход масла 1л на 1000 км при динамичной езде. У нас народ не особо привык, каждые четыре дня щуп масляный смотреть. А быстрых хватает водителей. БМВ , завалили моторы на 60 градусов относительно продольной оси для увеличения мощности, так как высчитали , что сопротивление меньше при движении поршня по наклонной поверхности , чем по вертикальной. Далее создали масло с присадками позволяющим масляной дисперсии не воспламеняться при движении поршня, тем самым уменьшили сопротивление трения и добились дополнительно увеличения мощности двс. Что получаем в итоге. В нашей родной России контрафакта масла огромное количество. Покупает человек масло для своего BMW , попадается ему контрафакт или он берет масло соответствующие по характеристикам , но допуск отсутствует. Возрастает трение и происходят микро задиры, какое-то время все хорошо , а потом вдруг на 120000 мотор встает. Далее мы слышим разговоры о ненадежности моторов. Еще раз повторюсь при своевременном и правильном обслуживании мотоциклетные моторы ходят и будут ходить, как говорил кавбой мальборо, не надо его дрочить , надо нажимать плавно. Не надо насиловать технику, Мы же не на войне в Экстремальных ситуациях , за границей люди до сих пор работают на компьютерах с windows XP и ездят на мотоциклах 10 летней давности и не собираются менять. Это не от того что нет возможности, есть у них возможность , но они не видят смысла в смене. Ничего нового не придумано, летать не стали, а отдел просчета ресурса узлов стал работать еще лучше. Раньше был план производства , а сейчас план продаж. Поэтому все новое и красивое далеко не обладает той надежностью которая у старой техники. И покупая новое красивое попадаем в зависимость, более частой заменой опять же на новое. Сейчас мы страдаем от работы отдела просчета ресурса узлов ( должно работать гарантийный срок, поэтому все чаще мы слышим о рекламациях и отзывных компаниях. Просчитались, недорасчитали) и маркетинг , который затрачивает огромные ресурсы исследуя , что и как сделать чтобы навязать покупку чего либо. Никто же не скажет , мы облегчили мотоцикл и увеличили мощность, правда мощность увеличилась за счет уменьшения веса , а вес уменьшили за счет использования легких композитов и силумина в моторе нового образца с уменьшением напыления на цилиндрах. И пластика стало поменьше и полегче. Правда ветро-защита ухудшилась и пластик стал колким при падении (опять же обновить , не нужно ездить с потертым пластиком , который можно зашкурить и перекрасить) , но зато какой красивый!! </p><p></p><p></p><p>Дополню, кому-то нравиться 1100 или 1150 мотор, и он хочет его купить, у мотоциклов с данным мотором, почти у всех пробеги за 100000 сразу меняется подход в корне, не совсем становиться важен пробег, сколько состояние в целом, так же как и того, кто хочет купить мустанг 60-х или порш 911 80-82 гг . Многие покупают не только для коллекции , а воплотить мечту, чтобы в дальнейшем ездить и получать удовольствие от вождения.</p><p></p><p>Пробег понятие относительное очень на мой взгляд. Мы же не знаем сколько нам отведено, может наш мотоцикл нас еще и переживет)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="fireball, post: 736147, member: 8539"] Если менять мот , то на другой класс или покупать второй мот, у нас в России у большинства людей повелось, еще с далеких 1993+, что мотоциклетные моторы ходят максимум 60000 км. Кто-то может быть не согласен, но думаю уже не мало тех, кто понимает , что при обслуживании мотоцикла (приветствую тех кто технически грамотный и смотрит на вещи адекватным взглядом) пробег 60-150 т км так же как и машины . Сколько вес мотоцикла с объемом 1000-1400 кб см , и сколько вес машины с мотором 2000-2500 литра , у меня вольво хс-90 2,5T 168000км, если судить, как по мотоциклу, то Я уже давно должен был схватиться за голову и бежать менять. Но меня полностью все устраивает, менять даже и мыслей нет. При замене масла каждые 5-5,5 ткм турбина как новая, мотор не дымит , компрессия в норме. Так же и мотоциклы, все зависит насколько владелец понимает необходимость регулярного обслуживания. Для примера самое банальное. Сколько рекомендуемое ТО на авто и на мотоциклах, на мотоциклах Я меняю масло каждые 5000км на машине точно также 5-5500км , есть банальное понятие "мото-часы". У нас у машин ТО 15-20 000 км народ так и меняет , но простой и работу мотора в пробках, как правило в расчет не берут, любое масло полноценно работает 5000 км далее до 7-8000 свойства стремяться к нулю , далее получаем веретенку в моторе. Мало того половина народа не смотрят на допуски. Какое хорошее для этого мотора? Вот это! Правда ? Берите не пожалеете! Но может правильнее задать вопрос : Масло с таким допуском есть? А потом слышим разговоры - моторы гавно , у ауди стали гавно, у бмв гавно , у субару гавно. Но например у мерседеса на 3,2 V6 моторе еще в 95 году прописывали в мануале , допустимый расход масла 1л на 1000 км при динамичной езде. У нас народ не особо привык, каждые четыре дня щуп масляный смотреть. А быстрых хватает водителей. БМВ , завалили моторы на 60 градусов относительно продольной оси для увеличения мощности, так как высчитали , что сопротивление меньше при движении поршня по наклонной поверхности , чем по вертикальной. Далее создали масло с присадками позволяющим масляной дисперсии не воспламеняться при движении поршня, тем самым уменьшили сопротивление трения и добились дополнительно увеличения мощности двс. Что получаем в итоге. В нашей родной России контрафакта масла огромное количество. Покупает человек масло для своего BMW , попадается ему контрафакт или он берет масло соответствующие по характеристикам , но допуск отсутствует. Возрастает трение и происходят микро задиры, какое-то время все хорошо , а потом вдруг на 120000 мотор встает. Далее мы слышим разговоры о ненадежности моторов. Еще раз повторюсь при своевременном и правильном обслуживании мотоциклетные моторы ходят и будут ходить, как говорил кавбой мальборо, не надо его дрочить , надо нажимать плавно. Не надо насиловать технику, Мы же не на войне в Экстремальных ситуациях , за границей люди до сих пор работают на компьютерах с windows XP и ездят на мотоциклах 10 летней давности и не собираются менять. Это не от того что нет возможности, есть у них возможность , но они не видят смысла в смене. Ничего нового не придумано, летать не стали, а отдел просчета ресурса узлов стал работать еще лучше. Раньше был план производства , а сейчас план продаж. Поэтому все новое и красивое далеко не обладает той надежностью которая у старой техники. И покупая новое красивое попадаем в зависимость, более частой заменой опять же на новое. Сейчас мы страдаем от работы отдела просчета ресурса узлов ( должно работать гарантийный срок, поэтому все чаще мы слышим о рекламациях и отзывных компаниях. Просчитались, недорасчитали) и маркетинг , который затрачивает огромные ресурсы исследуя , что и как сделать чтобы навязать покупку чего либо. Никто же не скажет , мы облегчили мотоцикл и увеличили мощность, правда мощность увеличилась за счет уменьшения веса , а вес уменьшили за счет использования легких композитов и силумина в моторе нового образца с уменьшением напыления на цилиндрах. И пластика стало поменьше и полегче. Правда ветро-защита ухудшилась и пластик стал колким при падении (опять же обновить , не нужно ездить с потертым пластиком , который можно зашкурить и перекрасить) , но зато какой красивый!! Дополню, кому-то нравиться 1100 или 1150 мотор, и он хочет его купить, у мотоциклов с данным мотором, почти у всех пробеги за 100000 сразу меняется подход в корне, не совсем становиться важен пробег, сколько состояние в целом, так же как и того, кто хочет купить мустанг 60-х или порш 911 80-82 гг . Многие покупают не только для коллекции , а воплотить мечту, чтобы в дальнейшем ездить и получать удовольствие от вождения. Пробег понятие относительное очень на мой взгляд. Мы же не знаем сколько нам отведено, может наш мотоцикл нас еще и переживет) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу