Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Брать или не брать k1300gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Эдисон" data-source="post: 222695" data-attributes="member: 4699"><p>Вот произвел замену в классе-Хонду Пан Европу 1300 2007г продал и приобрел БМВ к1200ДжиТи 2007г. Бэха свеженькая с пробегом 17000км. Съездил в Грузию-разные впечатления, как по мне. </p><p>1. БМВ заметно легче мот, однако заметно выше центр тяжести. </p><p>2. Пан Европа на неровной дороге более стабильнее. </p><p>3. Двигатель у БМВ заметно мощнее, но менее плавный(Пан- V-образный), особенно когда едешь один очень чувствуется-крепче держись за руль.</p><p>4. Ветрозащита на Европе ощутимее лучше-стоял V-stream, заказал на БМВ туринговый ветровик и дефлекторы. </p><p>5. Жене на Европе было комфортнее-стоковое седло и ветровик. Закажу Сарджент и может с новым ветровиком будет лучше (первая поездка-жалобы на усталость мышц шеи-у жены, естественно). Хочется добиться хорошей ветрозащиты-основное требование.</p><p>6. Стоковое водит седло после Корбина-не то, ж...па привыкла к комфорту, думаю Сарджент решит вопрос.</p><p>7. "Ништяков" на Бэхе несоизмеримо больше.</p><p>8. Управляемость обоих на 5+(в отличии от,например,Ямахи ФЖР1300).</p><p>9. Интересная подвеска на БМВ-чувствуешь в руль мелкие неровности, но заметно хорошо справляется с крупными вариациями, на Пане не чувствуешь ни мелочи ни крупных неровностей. У меня электр настройка подвески, хотелось бы вручную подобрать-есть вертикалные небольшие колебания на неровностях, убрать бы их. На Европе этого не замечал, однако на ФЖР(стоковый аморт) выраженне верт колебания-жене стремно немного было.</p><p>10. Свет(стоковый) лучше на БМВ. </p><p>11. На БМВ-3 кофра и сумки нулевые еще в целлофане были. Но центральный кофр на загруженной ростовской трассе,как для меня, х....ня редкая-парусность при тех ветрах пипец-мот как на масле за этими фурами и степными ветрищами(пришлось загруженный центр кофр отдать в ехавший с нами аккорд), но для жены на небольших поездках-ништяк!!!</p><p> Вообщем, это просто мои личные выводы-мот другой и очень интересный, по динамике-вообще супер.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Эдисон, post: 222695, member: 4699"] Вот произвел замену в классе-Хонду Пан Европу 1300 2007г продал и приобрел БМВ к1200ДжиТи 2007г. Бэха свеженькая с пробегом 17000км. Съездил в Грузию-разные впечатления, как по мне. 1. БМВ заметно легче мот, однако заметно выше центр тяжести. 2. Пан Европа на неровной дороге более стабильнее. 3. Двигатель у БМВ заметно мощнее, но менее плавный(Пан- V-образный), особенно когда едешь один очень чувствуется-крепче держись за руль. 4. Ветрозащита на Европе ощутимее лучше-стоял V-stream, заказал на БМВ туринговый ветровик и дефлекторы. 5. Жене на Европе было комфортнее-стоковое седло и ветровик. Закажу Сарджент и может с новым ветровиком будет лучше (первая поездка-жалобы на усталость мышц шеи-у жены, естественно). Хочется добиться хорошей ветрозащиты-основное требование. 6. Стоковое водит седло после Корбина-не то, ж...па привыкла к комфорту, думаю Сарджент решит вопрос. 7. "Ништяков" на Бэхе несоизмеримо больше. 8. Управляемость обоих на 5+(в отличии от,например,Ямахи ФЖР1300). 9. Интересная подвеска на БМВ-чувствуешь в руль мелкие неровности, но заметно хорошо справляется с крупными вариациями, на Пане не чувствуешь ни мелочи ни крупных неровностей. У меня электр настройка подвески, хотелось бы вручную подобрать-есть вертикалные небольшие колебания на неровностях, убрать бы их. На Европе этого не замечал, однако на ФЖР(стоковый аморт) выраженне верт колебания-жене стремно немного было. 10. Свет(стоковый) лучше на БМВ. 11. На БМВ-3 кофра и сумки нулевые еще в целлофане были. Но центральный кофр на загруженной ростовской трассе,как для меня, х....ня редкая-парусность при тех ветрах пипец-мот как на масле за этими фурами и степными ветрищами(пришлось загруженный центр кофр отдать в ехавший с нами аккорд), но для жены на небольших поездках-ништяк!!! Вообщем, это просто мои личные выводы-мот другой и очень интересный, по динамике-вообще супер. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу