Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Брать или не брать k1300gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 207673" data-attributes="member: 1444"><p>по ПТС - запросто</p><p>так как мог быть продан в 2009</p><p>простой пример - у меня по VIN КС произведен 10.2004, а в ПТС - 2005</p><p>ну и потом опять же, достаточно запросить у владельца последние 7 цифр VIN, чтобы узнать год</p><p></p><p>реально между 1200 2gen и 1300 нет сильной разницы, смысла переплачивать нет</p><p>другое дело, если бы автор хотел бы взять 1600-й</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 207673, member: 1444"] по ПТС - запросто так как мог быть продан в 2009 простой пример - у меня по VIN КС произведен 10.2004, а в ПТС - 2005 ну и потом опять же, достаточно запросить у владельца последние 7 цифр VIN, чтобы узнать год реально между 1200 2gen и 1300 нет сильной разницы, смысла переплачивать нет другое дело, если бы автор хотел бы взять 1600-й [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу