Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Брать или не брать k1300gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дед Smirnoff" data-source="post: 207644" data-attributes="member: 729"><p>54 тык - не ахти какой пробег для джи-тихи, тем более за 4 года. 1300-й за эти дньги - неплохой вариант, но пристальный осмотр необходим в любом случае, как и внимательное изучение истории мопеда. Если он комиссионный - попробовать пообщаться с владельцем. Как вариант- попробовать выторговать какие то гарантии у Авилона ( например, если утверждается , что он не паданный - включить соответствующий пункт в договор купли - продажи. То же самое - про гарантию подлинности пробега.) </p><p>В принципе, если он в крашах не участвовал, из скрытых дефектов возможен только масложор ( перегрев или еще чего). Остальное легко диагностится на слух или при короткой пробной поездке.</p><p>Попробуй попросить прокатиться на нем кого нибудь из джити-водов, они косяки просекут сразу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дед Smirnoff, post: 207644, member: 729"] 54 тык - не ахти какой пробег для джи-тихи, тем более за 4 года. 1300-й за эти дньги - неплохой вариант, но пристальный осмотр необходим в любом случае, как и внимательное изучение истории мопеда. Если он комиссионный - попробовать пообщаться с владельцем. Как вариант- попробовать выторговать какие то гарантии у Авилона ( например, если утверждается , что он не паданный - включить соответствующий пункт в договор купли - продажи. То же самое - про гарантию подлинности пробега.) В принципе, если он в крашах не участвовал, из скрытых дефектов возможен только масложор ( перегрев или еще чего). Остальное легко диагностится на слух или при короткой пробной поездке. Попробуй попросить прокатиться на нем кого нибудь из джити-водов, они косяки просекут сразу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу