Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Поломка центральной подножки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FMCCS Владимир" data-source="post: 249525" data-attributes="member: 5990"><p>в общем победил я подногу свою. если интересно- поделюсь малым опытом.</p><p></p><p>проблема выявилась еще при покупке- мот на подножку залезал крайне вяло и со второй попытки. стороговав на это дело хорошую скидуху я приобрел мот своей мечты и докатал прошлый сезон как есть. за месяц простоя под мотом образовалась лужица масла и поднога перестала подавать признаки жизни. </p><p>вскрытие показало, что причина в погнутом штоке, который уработал сальник в крышке штока.</p><p></p><p>1снимаем подножку вместе с защитой картера. удобнее поставить мот на цп, откруть гайку на 13 на штоке гидравлики со стороны подножки. затем поставить мот на боковую подножку и выкрутить 3 болта снизу защиты и 2 по бокам. </p><p>2 вынимаем конструкцию, подножка к защите одним болтом крепится</p><p>3 пока все снято, можно и масло в двиге- коробке поменять, удобно</p><p>4 находим на под цилиндром гидравлики болт на 19- выкручиваем, сливаем масло.</p><p>5 рассполагаем механизм вертикально, откручиваем 4 гайки на шпильках, удерживающих крышку штока. крышку придерживаем, если не хотим ее зубами поймать- внутри пружина.</p><p>6 теперь можем вынуть шток с поршнем, 2 пружины и цилиндр</p><p>7 новый шток мне выточили из нержавейки</p><p>8 замену упоротому сальнику нашел в резинотехнике- сальник 14х10х3</p><p>9 собираем в обратном порядке</p><p>10 через тот самый болт на 19 заливаем масло . я взял атф для автоматических коробок и гур</p><p></p><p>есть и фотки, да вставить мозга не хватает))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FMCCS Владимир, post: 249525, member: 5990"] в общем победил я подногу свою. если интересно- поделюсь малым опытом. проблема выявилась еще при покупке- мот на подножку залезал крайне вяло и со второй попытки. стороговав на это дело хорошую скидуху я приобрел мот своей мечты и докатал прошлый сезон как есть. за месяц простоя под мотом образовалась лужица масла и поднога перестала подавать признаки жизни. вскрытие показало, что причина в погнутом штоке, который уработал сальник в крышке штока. 1снимаем подножку вместе с защитой картера. удобнее поставить мот на цп, откруть гайку на 13 на штоке гидравлики со стороны подножки. затем поставить мот на боковую подножку и выкрутить 3 болта снизу защиты и 2 по бокам. 2 вынимаем конструкцию, подножка к защите одним болтом крепится 3 пока все снято, можно и масло в двиге- коробке поменять, удобно 4 находим на под цилиндром гидравлики болт на 19- выкручиваем, сливаем масло. 5 рассполагаем механизм вертикально, откручиваем 4 гайки на шпильках, удерживающих крышку штока. крышку придерживаем, если не хотим ее зубами поймать- внутри пружина. 6 теперь можем вынуть шток с поршнем, 2 пружины и цилиндр 7 новый шток мне выточили из нержавейки 8 замену упоротому сальнику нашел в резинотехнике- сальник 14х10х3 9 собираем в обратном порядке 10 через тот самый болт на 19 заливаем масло . я взял атф для автоматических коробок и гур есть и фотки, да вставить мозга не хватает)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу