Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R 1200 rt. Вопрос по демонтажу зеркал
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Propolit" data-source="post: 205043" data-attributes="member: 4334"><p>Приветствую всех.</p><p></p><p>Буду рад, если примите меня как новичка. Стаж у меня небольшой, с прошлого лета. Мотоцикл 2006 года, 36 тыщ пробега на момент покупки. От прошлого хозяина в наследство достались некоторые части от Wu#lich (сиденьица, ветровое стекло, пара наклеек). Откатал 5 тысяч.</p><p> На днях после съезда с автобана, сбросил скорость до 100 и решил поднять ветровое стекло, чтобы открыть шлем. После заметил вибрацию левой верхней части. По прибытию домой обнаружил, что сломался верхний левый подвижный кронштейн крепления ветрового стекла. Название мог указать неправильно, по немецки эта часть называется Schwinge, переводится как коромыслице в данном случае. Т.к. была запланирована поездка через неделю в данию, решил сразу приобрести и поменять. </p><p>Со снятием ветрового стекла вопросов не возникло, а вот с выемкой поломанной детали встал в ступор. Один конец детали крепился к подвижной рамке стекла, второй уходил под пластик крышки приборной панели. Почесав остатки волос, начал разбирать панель приборов, два болта сверху (без проблем), два болта в низу (для них пришлось снимать боковые обтекатели, или как их там...). При этом пластик не снялся, а уперся по бокам где-то в районе зеркал. Покрутив зеркало, не заметил, что именно может его держать. Из-за глупой мысли, что зеркало может держаться на каких-то защелкивающихся держателях, потянул чутка сильнее. В результате трещина по горизонтали по центру. Деталь, из-за которой все началось, все таки заменил слегка отогнув пластик приборной панели, в этой части обошлось без последствий, а вот зеркало бы поменять. </p><p></p><p>Подскажет кто-нибудь, как снимаются эти зеркала, в инете не могу найти ответа. </p><p></p><p>Заранее благодарен</p><p>Антон :smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Propolit, post: 205043, member: 4334"] Приветствую всех. Буду рад, если примите меня как новичка. Стаж у меня небольшой, с прошлого лета. Мотоцикл 2006 года, 36 тыщ пробега на момент покупки. От прошлого хозяина в наследство достались некоторые части от Wu#lich (сиденьица, ветровое стекло, пара наклеек). Откатал 5 тысяч. На днях после съезда с автобана, сбросил скорость до 100 и решил поднять ветровое стекло, чтобы открыть шлем. После заметил вибрацию левой верхней части. По прибытию домой обнаружил, что сломался верхний левый подвижный кронштейн крепления ветрового стекла. Название мог указать неправильно, по немецки эта часть называется Schwinge, переводится как коромыслице в данном случае. Т.к. была запланирована поездка через неделю в данию, решил сразу приобрести и поменять. Со снятием ветрового стекла вопросов не возникло, а вот с выемкой поломанной детали встал в ступор. Один конец детали крепился к подвижной рамке стекла, второй уходил под пластик крышки приборной панели. Почесав остатки волос, начал разбирать панель приборов, два болта сверху (без проблем), два болта в низу (для них пришлось снимать боковые обтекатели, или как их там...). При этом пластик не снялся, а уперся по бокам где-то в районе зеркал. Покрутив зеркало, не заметил, что именно может его держать. Из-за глупой мысли, что зеркало может держаться на каких-то защелкивающихся держателях, потянул чутка сильнее. В результате трещина по горизонтали по центру. Деталь, из-за которой все началось, все таки заменил слегка отогнув пластик приборной панели, в этой части обошлось без последствий, а вот зеркало бы поменять. Подскажет кто-нибудь, как снимаются эти зеркала, в инете не могу найти ответа. Заранее благодарен Антон :smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу