Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
GSA 2014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="[G]" data-source="post: 236298" data-attributes="member: 4542"><p>Польский это Holan? Могу сказать только из того что купил(заказал) на свой ГС (все ЗЧ новые). </p><p>Багажник оригинал от ГСА 5000р. </p><p>Комплект боковых кофров Nomada Pro II "под ключ" к креплениями из нержавейки и замками (т.е. по ТТХ аналог ГСА) 27 000р, </p><p>Стекло Givi (с регулировками по выс. и креплением типа ГСА) 5500р. </p><p>Дефлекторы 2000р</p><p>Это 40 000р.</p><p>дуги и крышки у меня уже есть(шли в "комплектации")..топкейс не нужен, ну свет поставлю (Rigid топовый за 15тр со всеми креплениями выйдет). </p><p>Пусть будет 60 000р.. до 160 000 еще далеко. Всякие защиты ручек, ножек, датчиков и прочие сумки на ГСА тоже бы пришлось покупать..+ все это оборудование можно потом отдельно продать за полцены или так же (б/у багажники продают по 6-8тыс на форуме, к примеру)..</p><p>Если считать все допы (различия ГС от ГСА) как оригинал БМВ по обычным ценам в магазинах столицы..то да...может и все 200 вылетит..но нафига оно надо?))</p><p></p><p>Поэтому только БАК! имхо это важный параметр для туриста за который впринципе можно 50 тыс переплатить (на фоне стоимости ГСА это фигня). ..конечно можно примотать канистру к ГС на 15л на сидение..но это изврат!))</p><p></p><p><em>ЗЫ- лучше не считать разницу в цене по допам, а просто купить мот по вкусной цене..на ГС 2013 ща например скидос -140 000...прибавить разницу в цене на теоретический ГСА 2014 года..и можно его увешать тюном по полной, еще на пиво останется)) </em></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="[G], post: 236298, member: 4542"] Польский это Holan? Могу сказать только из того что купил(заказал) на свой ГС (все ЗЧ новые). Багажник оригинал от ГСА 5000р. Комплект боковых кофров Nomada Pro II "под ключ" к креплениями из нержавейки и замками (т.е. по ТТХ аналог ГСА) 27 000р, Стекло Givi (с регулировками по выс. и креплением типа ГСА) 5500р. Дефлекторы 2000р Это 40 000р. дуги и крышки у меня уже есть(шли в "комплектации")..топкейс не нужен, ну свет поставлю (Rigid топовый за 15тр со всеми креплениями выйдет). Пусть будет 60 000р.. до 160 000 еще далеко. Всякие защиты ручек, ножек, датчиков и прочие сумки на ГСА тоже бы пришлось покупать..+ все это оборудование можно потом отдельно продать за полцены или так же (б/у багажники продают по 6-8тыс на форуме, к примеру).. Если считать все допы (различия ГС от ГСА) как оригинал БМВ по обычным ценам в магазинах столицы..то да...может и все 200 вылетит..но нафига оно надо?)) Поэтому только БАК! имхо это важный параметр для туриста за который впринципе можно 50 тыс переплатить (на фоне стоимости ГСА это фигня). ..конечно можно примотать канистру к ГС на 15л на сидение..но это изврат!)) [I]ЗЫ- лучше не считать разницу в цене по допам, а просто купить мот по вкусной цене..на ГС 2013 ща например скидос -140 000...прибавить разницу в цене на теоретический ГСА 2014 года..и можно его увешать тюном по полной, еще на пиво останется)) [/I] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу