Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
GSA 2014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 231056" data-attributes="member: 126"><p>лирическое отступление :dash2::dash2::dash2::dash2: модераторы!!! какой тайный смысл заложен в принудительном сбросе авторизации на форуме каждые 10 мин.????</p><p>пишешь - пишешь, а на выходе ... вежливая табличка!!! и ничего более</p><p></p><p>теперь по существу.</p><p></p><p>давай считать (за основу берём максимальную заводскую комплектацию обеих моделей)</p><p>чтобы подровнять по комплектации GS до GSA придётся установить:</p><p>- дуги двигателя (около 270 Евро)</p><p>- защита клапанных крышек (около 250 Евро)</p><p>- доп.противотуманные фары (около 600 Евро)</p><p>- переднее высокое сидение (своё в ...) (около 350 Евро)</p><p>- крепления под алюмин.кофры (свой хвост и крепления в ...) (около 400 Евро)</p><p>- высокое стекло (своё однозначно в ....) (около 300 Евро)</p><p>- расширит.накладка на перед.крыло (около 90 Евро)</p><p>- боковые дефлекторы (около 150 Евро)</p><p>- передние подножки и лапка переключения передач и заднего тормоза (от 200 Евро)</p><p>итого на круг без стоимости работ: 2.610 Евро</p><p></p><p>при этом расширенный топливный бак с доп.элементами топлив.системы и защит.дуга бака остаются отличительной особенностью GSA и заказывать их на обычный GS нет никакого разумного обоснования.</p><p></p><p>вывод напрашивается сам собой: если при выборе мотоцикла где-то на задворках сознания промелькнёт шальная идея возможного улучшения защиты, ветрозащиты, доп.света и багажеснаряжённости мотоцикла - не раздумывая бери GSA. Стоимость его перекраски в "свой любимый цвет" несоизмеримо ниже.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 231056, member: 126"] лирическое отступление :dash2::dash2::dash2::dash2: модераторы!!! какой тайный смысл заложен в принудительном сбросе авторизации на форуме каждые 10 мин.???? пишешь - пишешь, а на выходе ... вежливая табличка!!! и ничего более теперь по существу. давай считать (за основу берём максимальную заводскую комплектацию обеих моделей) чтобы подровнять по комплектации GS до GSA придётся установить: - дуги двигателя (около 270 Евро) - защита клапанных крышек (около 250 Евро) - доп.противотуманные фары (около 600 Евро) - переднее высокое сидение (своё в ...) (около 350 Евро) - крепления под алюмин.кофры (свой хвост и крепления в ...) (около 400 Евро) - высокое стекло (своё однозначно в ....) (около 300 Евро) - расширит.накладка на перед.крыло (около 90 Евро) - боковые дефлекторы (около 150 Евро) - передние подножки и лапка переключения передач и заднего тормоза (от 200 Евро) итого на круг без стоимости работ: 2.610 Евро при этом расширенный топливный бак с доп.элементами топлив.системы и защит.дуга бака остаются отличительной особенностью GSA и заказывать их на обычный GS нет никакого разумного обоснования. вывод напрашивается сам собой: если при выборе мотоцикла где-то на задворках сознания промелькнёт шальная идея возможного улучшения защиты, ветрозащиты, доп.света и багажеснаряжённости мотоцикла - не раздумывая бери GSA. Стоимость его перекраски в "свой любимый цвет" несоизмеримо ниже. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу