Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Экипировка
Туристический костюм. Нужны советы бывалых.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="d.Ebosh" data-source="post: 274907" data-attributes="member: 3624"><p>У вышеупомянутого Дайнеза лично для меня всего один пинус - сзади вместо двух вентиляционных молний по бокам отгибается целый карман на самой спине. Таким образом, в случае падения скользить будешь не на кодуре, а на этой вшивой сеточке. Не то чтобы я часто падаю, тьфу-тьфу-тьфу, но безопасность превыше всего.</p><p></p><p>Вообще мне очень нравится KLIM Adventure (новый), а именно продуманность всех деталей и система распределения веса. Обзор на ревзилле внушает, что это хороший, годный всесезонник. Цена, конечно, кусает и даже вырывает из меня куски мяса, но, вот отвернуться заставляет невозможность его померять и пощупать в Москве. Тем более, что в штаты я ближайшие пару лет не ездок.</p><p></p><p>Так что для меня сейчас основной вектор внимания направлен на Штадлер. На Мотопарке человек очень настойчиво втирал про крутую патентованую систему распределения воздуха. И сидит он хорошо. Дизайн, правда, ни разу не Дайнез и, что странно, у топовой модели он так себе, а у предтоповой хороший.</p><p></p><p>Отправлено чёрт знает откуда через чёрт знает что.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="d.Ebosh, post: 274907, member: 3624"] У вышеупомянутого Дайнеза лично для меня всего один пинус - сзади вместо двух вентиляционных молний по бокам отгибается целый карман на самой спине. Таким образом, в случае падения скользить будешь не на кодуре, а на этой вшивой сеточке. Не то чтобы я часто падаю, тьфу-тьфу-тьфу, но безопасность превыше всего. Вообще мне очень нравится KLIM Adventure (новый), а именно продуманность всех деталей и система распределения веса. Обзор на ревзилле внушает, что это хороший, годный всесезонник. Цена, конечно, кусает и даже вырывает из меня куски мяса, но, вот отвернуться заставляет невозможность его померять и пощупать в Москве. Тем более, что в штаты я ближайшие пару лет не ездок. Так что для меня сейчас основной вектор внимания направлен на Штадлер. На Мотопарке человек очень настойчиво втирал про крутую патентованую систему распределения воздуха. И сидит он хорошо. Дизайн, правда, ни разу не Дайнез и, что странно, у топовой модели он так себе, а у предтоповой хороший. Отправлено чёрт знает откуда через чёрт знает что. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу