Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Жесткая работа КПП на R1200
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vilord" data-source="post: 277631" data-attributes="member: 6336"><p>Никакая это не проблема!! Это коструктивная особенность всех мотоциклов без исключения! Небольшие регулировки на машинках рычагов могут помочь, но тут надо ловить золотую середину. Кто занимается мотокроссом тот знает как на кроссачах врубается первая передача)) у меня например на КТМ 520 первая втыкается так что аж позвоночник пробивает)) и даже зад колесо маленько проварачивает)), давно смирился и не придаю этому значения.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vilord, post: 277631, member: 6336"] Никакая это не проблема!! Это коструктивная особенность всех мотоциклов без исключения! Небольшие регулировки на машинках рычагов могут помочь, но тут надо ловить золотую середину. Кто занимается мотокроссом тот знает как на кроссачах врубается первая передача)) у меня например на КТМ 520 первая втыкается так что аж позвоночник пробивает)) и даже зад колесо маленько проварачивает)), давно смирился и не придаю этому значения. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу