Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
F650GS Dakar 02г ремонт второй передачи.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="highway" data-source="post: 206143" data-attributes="member: 1389"><p>п.1 согласен на 100%! Перед разборкой мот был загнан на ближайшую мойку и под тщательным присмотром и четкими указаниям, басурманин производил омовения мотоцикла… )) Но в трудно доступных местах она накопилась и в гаражных условиях помыть не представлялось возможным.</p><p> По второй части, у меня подозрения что подопытный мотоцикл был разобран по той же самой причине. Ибо вилки 1,3 и 4,5 передачь не имеют подобных протирок. </p><p> Теория «зубцов полумуфты» - не соглашусь. По крайне мере мной не были обнаружено изменения геометрии, так же в сравнении с другими шестернями купленных валов так же индентичны.</p><p> К сожалению, сборка двигателя производилась за день до вашей статьи. </p><p> Больше всего у меня возникло претензий к контактному валику, ибо на включенной второй передачи имел значительные угловые отклонения, так же крайне малый дефект в канавке, при этом периодически вилка 1,3 передач задевала шестерню 1ой передачи.</p><p> Заменил контактный валик и саму вилку, так же проточил удлинитель 1/2", чтобы можно было вставить в патрон шуруповерта. Используя электроинструмент в качестве тягловой силы, вращал валы, переключал передачи и создавал усилии на выходе вторичного вала - все работало. </p><p> Собрал, установил, увы болезнь не излечилась, а перешла в стадию ранних симптомов (что ещё раз опровергает теорию «зубцов полумуфты»)…</p><p> Предстоит очередная переборка… ((</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="highway, post: 206143, member: 1389"] п.1 согласен на 100%! Перед разборкой мот был загнан на ближайшую мойку и под тщательным присмотром и четкими указаниям, басурманин производил омовения мотоцикла… )) Но в трудно доступных местах она накопилась и в гаражных условиях помыть не представлялось возможным. По второй части, у меня подозрения что подопытный мотоцикл был разобран по той же самой причине. Ибо вилки 1,3 и 4,5 передачь не имеют подобных протирок. Теория «зубцов полумуфты» - не соглашусь. По крайне мере мной не были обнаружено изменения геометрии, так же в сравнении с другими шестернями купленных валов так же индентичны. К сожалению, сборка двигателя производилась за день до вашей статьи. Больше всего у меня возникло претензий к контактному валику, ибо на включенной второй передачи имел значительные угловые отклонения, так же крайне малый дефект в канавке, при этом периодически вилка 1,3 передач задевала шестерню 1ой передачи. Заменил контактный валик и саму вилку, так же проточил удлинитель 1/2", чтобы можно было вставить в патрон шуруповерта. Используя электроинструмент в качестве тягловой силы, вращал валы, переключал передачи и создавал усилии на выходе вторичного вала - все работало. Собрал, установил, увы болезнь не излечилась, а перешла в стадию ранних симптомов (что ещё раз опровергает теорию «зубцов полумуфты»)… Предстоит очередная переборка… (( [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу