Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1200S и интересная проблема при замене корзины сцепления
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 203452" data-attributes="member: 1444"><p>В копилочку знаний нашего мотосообщества пост.</p><p>Менял на своём K1200S 2005 года корзину сцепления, по известной причине - в корзине старого образца разбиваются амортизационные пружинки и корзина начинает сильно греметь на холостых.</p><p>Взял на замену немного б/ушную корзину, с K1300S. После замены исчезли все посторонние звуки и дребезжание, движок стал работать как часы.</p><p>Но, столкнулись с очень неприятным побочным эффектом - пока мотик не нагревался, всё было идеально. Как только нагревался - лапку переключения передач заклинивало. С 1-й нельзя было попасть в нейтраль и вообще передачи переключались с огромным трудом. Причём, когда мотик ехал, эффект проявлялся слабее, чем когда стоял.</p><p>После многократных поисков причины ребята с Ильменского наконец выяснили, в чём дело.</p><p>Корзина крепится на втулке, так вот, выработка на моей втулке была меньше, чем на заменяемой корзине, поэтому, когда движок нагревался, втулка при расширении начинала клинить "новую" корзину, из-за чего невозможно было переключить передачу. Проблема была решена заменой моей втулки на втулку с мотоцикла, с которого сняли мою "новую" корзину.</p><p>При учёте, что эта втулка вообще не подразумевает замену, найти причину было очень сложно, на поиски ушёл не один день.</p><p>Ещё раз огромное спасибо ребятам с Ильменского! Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот опыт!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 203452, member: 1444"] В копилочку знаний нашего мотосообщества пост. Менял на своём K1200S 2005 года корзину сцепления, по известной причине - в корзине старого образца разбиваются амортизационные пружинки и корзина начинает сильно греметь на холостых. Взял на замену немного б/ушную корзину, с K1300S. После замены исчезли все посторонние звуки и дребезжание, движок стал работать как часы. Но, столкнулись с очень неприятным побочным эффектом - пока мотик не нагревался, всё было идеально. Как только нагревался - лапку переключения передач заклинивало. С 1-й нельзя было попасть в нейтраль и вообще передачи переключались с огромным трудом. Причём, когда мотик ехал, эффект проявлялся слабее, чем когда стоял. После многократных поисков причины ребята с Ильменского наконец выяснили, в чём дело. Корзина крепится на втулке, так вот, выработка на моей втулке была меньше, чем на заменяемой корзине, поэтому, когда движок нагревался, втулка при расширении начинала клинить "новую" корзину, из-за чего невозможно было переключить передачу. Проблема была решена заменой моей втулки на втулку с мотоцикла, с которого сняли мою "новую" корзину. При учёте, что эта втулка вообще не подразумевает замену, найти причину было очень сложно, на поиски ушёл не один день. Ещё раз огромное спасибо ребятам с Ильменского! Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот опыт! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу