Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Pirelli Angel GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 243488" data-attributes="member: 46"><p>Такая же фигня.</p><p></p><p></p><p>Я так понимаю, что ты про Pirelli Angel ST пишешь, раз Дрозда упомянул?</p><p>Так тут ты в точку попал, резина та - ни рыба, ни мясо.</p><p>А вот Angel GT - совсем новая разработка. Мне уж ее пару человек (из тех, что "ездит" ) ну очень сильно нахваливали.</p><p></p><p>Я меня раньше было ну очень скептическое отношение к моторезине Pirelli, при сравнении с Michelin.</p><p>Но вот так получилось,что купил я мотоцикл, на котором уже стояли Diablo Rosso, полуторалетние и с пробегом в 3500 км.</p><p>Так после сезона езды на них, я сильно задумался. Да настолько, что не стал стал вместо них ставить планируемые Michelin Pilot Power, а поставил</p><p>Diablo Rosso II. </p><p>Сезон езды на них окончательно изменил мое мнение о Pirelli, как о производителе мотопокрышек. </p><p>Очень сбалансированная резина и самое главное, с великолепной и прогнозируемой ездой в дождь в наклоне. Для меня это очень важный показатель, на самом деле.</p><p>Вот только есть одна ложка дегтя. Не применительно к качеству покрышек, а применительно к реалиям жизни. </p><p>При моем стиле езды, в этом сезоне, в раскладе город/трасса - 80/20, заднее колесо начало оквадрачиваться на пробеге в 6000 км.</p><p></p><p>И вот теперь я в глубоких раздумьях.</p><p>Нужно подобрать комплект резины начало сезона и на майские. </p><p>Такой, чтобы тыщонку-другую в апреле откатал, и потом в Европе еще 10 тысяч выдержал. И не совсем оквадратился в итоге. И чтобы на мокрой дороге не подводил.</p><p>И выбор то по сути невелик.</p><p>Либо Michelin Pilot Road 3. Или вот Road 4, хотя по нему отзывов собственно и нет пока.</p><p>Либо вышеупомянутые в теме Pirelli Angel GT.</p><p>Либо вернуться к опробированной в прошлой жизни комбинации Michelin Pilot Power 3 на перед и Michelin Pilot Road3 на зад.</p><p></p><p>Беда просто. Плохо когда есть выбор. </p><p>Вот раньше был один Michlen, и все было так понятно. )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 243488, member: 46"] Такая же фигня. Я так понимаю, что ты про Pirelli Angel ST пишешь, раз Дрозда упомянул? Так тут ты в точку попал, резина та - ни рыба, ни мясо. А вот Angel GT - совсем новая разработка. Мне уж ее пару человек (из тех, что "ездит" ) ну очень сильно нахваливали. Я меня раньше было ну очень скептическое отношение к моторезине Pirelli, при сравнении с Michelin. Но вот так получилось,что купил я мотоцикл, на котором уже стояли Diablo Rosso, полуторалетние и с пробегом в 3500 км. Так после сезона езды на них, я сильно задумался. Да настолько, что не стал стал вместо них ставить планируемые Michelin Pilot Power, а поставил Diablo Rosso II. Сезон езды на них окончательно изменил мое мнение о Pirelli, как о производителе мотопокрышек. Очень сбалансированная резина и самое главное, с великолепной и прогнозируемой ездой в дождь в наклоне. Для меня это очень важный показатель, на самом деле. Вот только есть одна ложка дегтя. Не применительно к качеству покрышек, а применительно к реалиям жизни. При моем стиле езды, в этом сезоне, в раскладе город/трасса - 80/20, заднее колесо начало оквадрачиваться на пробеге в 6000 км. И вот теперь я в глубоких раздумьях. Нужно подобрать комплект резины начало сезона и на майские. Такой, чтобы тыщонку-другую в апреле откатал, и потом в Европе еще 10 тысяч выдержал. И не совсем оквадратился в итоге. И чтобы на мокрой дороге не подводил. И выбор то по сути невелик. Либо Michelin Pilot Road 3. Или вот Road 4, хотя по нему отзывов собственно и нет пока. Либо вышеупомянутые в теме Pirelli Angel GT. Либо вернуться к опробированной в прошлой жизни комбинации Michelin Pilot Power 3 на перед и Michelin Pilot Road3 на зад. Беда просто. Плохо когда есть выбор. Вот раньше был один Michlen, и все было так понятно. ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу