Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Ремонт С серии
Перегрев двигателя. Хелп
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SCSI" data-source="post: 202588" data-attributes="member: 4070"><p>Последние 3 дня двигло постоянно перегревалось. Причём очень быстро, на скоростях до 80. Если ехать 100-120 то нормально, но ехать надо всё время. Остановился и загорается лампочка. Заехал к знакомым мастерам, они посмотрели, а тосола то нет. В бачке есть, а в системе нифига. Меня ещё насторожил тот факт что даже после длительного перегрева радиатор условно холодный, т.е. его можно совершенно безопасно трогать руками. Короче залили охлаждайку в радиатор (около 1,5 литров, и в бачок, ещё почти литр) погоняли пару раз до включения вентилятора и закрыли. Домой ехал в разных режимах, лампочка молчала. Вот теперь думаю, это у нас на Зорге просмотрели этот момент. Или ещё с завода нихрена не заправили (а фигли, такой хороший двиг, зачем ему водяное охлаждение). Короче рекомендую всем проверить давление в системе охлаждения, погода такая что перегреться можно на раз-два.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SCSI, post: 202588, member: 4070"] Последние 3 дня двигло постоянно перегревалось. Причём очень быстро, на скоростях до 80. Если ехать 100-120 то нормально, но ехать надо всё время. Остановился и загорается лампочка. Заехал к знакомым мастерам, они посмотрели, а тосола то нет. В бачке есть, а в системе нифига. Меня ещё насторожил тот факт что даже после длительного перегрева радиатор условно холодный, т.е. его можно совершенно безопасно трогать руками. Короче залили охлаждайку в радиатор (около 1,5 литров, и в бачок, ещё почти литр) погоняли пару раз до включения вентилятора и закрыли. Домой ехал в разных режимах, лампочка молчала. Вот теперь думаю, это у нас на Зорге просмотрели этот момент. Или ещё с завода нихрена не заправили (а фигли, такой хороший двиг, зачем ему водяное охлаждение). Короче рекомендую всем проверить давление в системе охлаждения, погода такая что перегреться можно на раз-два. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу