Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
Ваши впечатления от BMW C 600 Sport BMW C 650 GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GAZ52" data-source="post: 431100" data-attributes="member: 9553"><p>Ну весело - сомнительное определение, кмк) Но если бы на моем РТ стоял дизельный литр с паровозной тягой на низах и до сотни, если бы он ел при этом 3 литра на сотню, если бы стоял еще автомат (не вариатор, а именно автомат, как у Хонды), я был бы только рад)</p><p>Конечно, со временем я привыкну и не будет спотыканий при переключениях, я перестану забывать выравнивать обороты газом при включении сцепления после переключения передачи, я начну умело тормозить двигателем тем же рычагом сцепления, я стану филигранно ловить момент проскальзывания сцепления и жечь его в пробке, подтравливая мотором, ровняя байк задним тормозом - я всему этому научусь, тока я не понимаю, ЗАЧЕМ?)))</p><p>На машине же все это давно позади и мы имеем плавный разгон, защиту от человеческого фактора, своевременный и грамотный выбор передачи электроникой - это упрощает вождение, освобождая оперативку водительского мозга для более тщательного анализа ситуации и эстетического наслаждения пейзажами. На бездорожье квадроцикл прекрасно справляется с задачами вариатором, не высоких постоянных оборотах непрерывную динамику снегоходу обеспечивает тот же вариатор - то есть непонятно, зачем механика вообще. Можно же сделать автомат и оставить механическую лапку, как на машинах на руле - нехай будет и так, и эдак. Только вот я не видел, чтобы на коробке-автомат кто-то хоть бы иногда использовал такую *веселую* возможность.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GAZ52, post: 431100, member: 9553"] Ну весело - сомнительное определение, кмк) Но если бы на моем РТ стоял дизельный литр с паровозной тягой на низах и до сотни, если бы он ел при этом 3 литра на сотню, если бы стоял еще автомат (не вариатор, а именно автомат, как у Хонды), я был бы только рад) Конечно, со временем я привыкну и не будет спотыканий при переключениях, я перестану забывать выравнивать обороты газом при включении сцепления после переключения передачи, я начну умело тормозить двигателем тем же рычагом сцепления, я стану филигранно ловить момент проскальзывания сцепления и жечь его в пробке, подтравливая мотором, ровняя байк задним тормозом - я всему этому научусь, тока я не понимаю, ЗАЧЕМ?))) На машине же все это давно позади и мы имеем плавный разгон, защиту от человеческого фактора, своевременный и грамотный выбор передачи электроникой - это упрощает вождение, освобождая оперативку водительского мозга для более тщательного анализа ситуации и эстетического наслаждения пейзажами. На бездорожье квадроцикл прекрасно справляется с задачами вариатором, не высоких постоянных оборотах непрерывную динамику снегоходу обеспечивает тот же вариатор - то есть непонятно, зачем механика вообще. Можно же сделать автомат и оставить механическую лапку, как на машинах на руле - нехай будет и так, и эдак. Только вот я не видел, чтобы на коробке-автомат кто-то хоть бы иногда использовал такую *веселую* возможность. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу