Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
Ваши впечатления от BMW C 600 Sport BMW C 650 GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GAZ52" data-source="post: 431081" data-attributes="member: 9553"><p>а какие обиды? я не скрываю, опыта совсем нет, первый сезон, квадрик и снежик ан вариаторе, авто на автомате - навыки рефлекторно управлять механической коробкой забыты и есть определенные отличия от коробки авто - там нейтраль из любого положение и любая из нейтрали, в мото же никак, поэтому выключать коробку=лоавить нейтраль или катиться с выключенным сцеплением - приходится думать, анализировать оставшееся время на светофоре, плотность и скорость потока. на вариаторе ничего этого и в помине нет. это удобно. ортодоксальные мотоциклисты кошерной признают лишь механику, хотя на авто ездят давно на автомате и обратно на механику совсем не хотят. и если говорить о кошерности, какие тогда 4 такта и стартер? у меня мало опыта - 2, поэтому теоретически рассуждая, никак не могу придумать ситуацию, где механика была бы предпочтительнее автомата, ну никак.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GAZ52, post: 431081, member: 9553"] а какие обиды? я не скрываю, опыта совсем нет, первый сезон, квадрик и снежик ан вариаторе, авто на автомате - навыки рефлекторно управлять механической коробкой забыты и есть определенные отличия от коробки авто - там нейтраль из любого положение и любая из нейтрали, в мото же никак, поэтому выключать коробку=лоавить нейтраль или катиться с выключенным сцеплением - приходится думать, анализировать оставшееся время на светофоре, плотность и скорость потока. на вариаторе ничего этого и в помине нет. это удобно. ортодоксальные мотоциклисты кошерной признают лишь механику, хотя на авто ездят давно на автомате и обратно на механику совсем не хотят. и если говорить о кошерности, какие тогда 4 такта и стартер? у меня мало опыта - 2, поэтому теоретически рассуждая, никак не могу придумать ситуацию, где механика была бы предпочтительнее автомата, ну никак. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу