Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
Ваши впечатления от BMW C 600 Sport BMW C 650 GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SCSI" data-source="post: 193572" data-attributes="member: 4070"><p>А я катаюсь на нём, и мне в кайф. Съездил на выходные в Брест. 1000 туда, 1000 обратно. Организму хорошо. Организму комфортно. Весь багаж аккуратно разместился в унитазе и небольшом рюкзачке. На М1 160 идёт отлично. Если хочется бензин экономить то 140. Расход на поездку - 5,4 литра на 100 км.</p><p>И в городе хорошо. От меня в пробках разве что полтосы по полосе для ОТ уходят, но я редко спешу, поэтому гнать в междурядье не люблю. Меня дома ждут.</p><p></p><p>Из явных косяков - задняя гадромагистраль трётся о пластик при срабатывании подвески. В Штатах из-за этого её меняли на армированную.</p><p>Грязь летит, и сзади и спереди. Вот думаю какой нибудь удлинитель прикрутить на передний брызговик, а то мыть радиатор задалбливает.</p><p></p><p>Вообще странно сравнивать его с Мухой. Вы ещё с R1 его сравните, или мотардом каким. Вы покатайтесь на Бургмане 650, и сразу всё станет кристально ясно. Хотите аналог Мухи - это вам С600 Sport надо брать.</p><p></p><p>Итальянцы обе модели уже по винтикам разобрали, тюнинга на них обоих завались. И Малосси, и Полини, и Джикоста, и Доктор Пулей, и от Гилеры 800 подходят детали, и глушителей уже понаделали до жопы, и карбон, и Вундерлих, и Гиви.</p><p></p><p>Так что детские болячки подлечить, и будет отличный городской аппарат на котором можно с удовольствием свалить за МКАД.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SCSI, post: 193572, member: 4070"] А я катаюсь на нём, и мне в кайф. Съездил на выходные в Брест. 1000 туда, 1000 обратно. Организму хорошо. Организму комфортно. Весь багаж аккуратно разместился в унитазе и небольшом рюкзачке. На М1 160 идёт отлично. Если хочется бензин экономить то 140. Расход на поездку - 5,4 литра на 100 км. И в городе хорошо. От меня в пробках разве что полтосы по полосе для ОТ уходят, но я редко спешу, поэтому гнать в междурядье не люблю. Меня дома ждут. Из явных косяков - задняя гадромагистраль трётся о пластик при срабатывании подвески. В Штатах из-за этого её меняли на армированную. Грязь летит, и сзади и спереди. Вот думаю какой нибудь удлинитель прикрутить на передний брызговик, а то мыть радиатор задалбливает. Вообще странно сравнивать его с Мухой. Вы ещё с R1 его сравните, или мотардом каким. Вы покатайтесь на Бургмане 650, и сразу всё станет кристально ясно. Хотите аналог Мухи - это вам С600 Sport надо брать. Итальянцы обе модели уже по винтикам разобрали, тюнинга на них обоих завались. И Малосси, и Полини, и Джикоста, и Доктор Пулей, и от Гилеры 800 подходят детали, и глушителей уже понаделали до жопы, и карбон, и Вундерлих, и Гиви. Так что детские болячки подлечить, и будет отличный городской аппарат на котором можно с удовольствием свалить за МКАД. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу