Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
Ваши впечатления от BMW C 600 Sport BMW C 650 GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kesha" data-source="post: 187102" data-attributes="member: 259"><p>Довелось покататься недельку на C650GT ( спасибо MAX) плюсы и минусы, все имхо при ттх роста 178 и веса 78.</p><p>Плюсы.</p><p>1. Рулится супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например на большом гусе.</p><p>2. Имеем в наличии всякие приятные бмвопциии, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, опы своей и пассажира.</p><p>3. Электрорегулировка стекла, прям как у взрослых GT))) </p><p>4. Багажное отделение. Ну нет слов, места реально вагон, а с задним кофром, так ваще шик(с) AA)))</p><p>5. Динамика.... Ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч - хороша, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные.</p><p>6. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну окромя того, что со встречного потока выплескивают)))</p><p>Минусы...</p><p>1. Не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом)))</p><p>2.Отсутствие динамики на старте (имхо, потому как на максискутах не ездил и не с чем сравнить)</p><p>3. Усилие и отзывчивость тормозов после мота, оставляет желать лучшего.</p><p>4. Да, маленькие колеса-это удар в позвоночник)))</p><p>5. Зеркала.... Ну просто вышак непрактичности -реально АХТУНГ, не видно НИЧЕГО! кроме локтей.</p><p>общее ощущение....для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках, очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kesha, post: 187102, member: 259"] Довелось покататься недельку на C650GT ( спасибо MAX) плюсы и минусы, все имхо при ттх роста 178 и веса 78. Плюсы. 1. Рулится супер, центр тяжести отличный, с женой вдвоем ехать на порядок легче по городу в пробках, чем например на большом гусе. 2. Имеем в наличии всякие приятные бмвопциии, типа датчиков давления шин, подогрева ручек, опы своей и пассажира. 3. Электрорегулировка стекла, прям как у взрослых GT))) 4. Багажное отделение. Ну нет слов, места реально вагон, а с задним кофром, так ваще шик(с) AA))) 5. Динамика.... Ну в плюс внесем набор скорости с 60 км/ч - хороша, а если один и без багажа, то ускорения и со 120 км/ч очень даже уверенные и динамичные. 6. Реально не летит на тебя грязь и вода с дороги, ну окромя того, что со встречного потока выплескивают))) Минусы... 1. Не получилось настроить положение стекла так, чтоб не дуло в шлем и при этом не смотреть сквозь него (видимо проблемы с ростом))) 2.Отсутствие динамики на старте (имхо, потому как на максискутах не ездил и не с чем сравнить) 3. Усилие и отзывчивость тормозов после мота, оставляет желать лучшего. 4. Да, маленькие колеса-это удар в позвоночник))) 5. Зеркала.... Ну просто вышак непрактичности -реально АХТУНГ, не видно НИЧЕГО! кроме локтей. общее ощущение....для ежедневных, многочисленных поездок по городу в пробках, очень хорош, но с зеркалами надо, что то делать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу