Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
Ваши впечатления от BMW C 600 Sport BMW C 650 GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 140560" data-attributes="member: 3000"><p>Подвеска на Тмаксе не мягче она работает лучше... Ибо нельзя на такой тяжелый мопед ставить 40 вилку. Это конструктивно не правильно, Ямаха уже на этом обожглась. Она на первое поколение Тмакс поставила 41 первую вилку, на втором уже стояла 42, а на третьем 43.</p><p>Тормоза на Тмаксе не лучше, но из-за меньшей массы и более правильной работы передней вилки тормозят они лучше...</p><p></p><p>С650GT не катал, но думаю там все еще хуже ибо масса больше....</p><p></p><p>Вообще конечно ожидалось от БМВ большего. Я очень надеялся что наконец то будет максискутер премиум сегмента, то собственно чего мне никогда не хватало в Тмаксе - премиальности! Я надеялся что будет немного дефорсированный движек от F -серии, перевернутая 43 вилка с радиальными брембами, задний регулируемый моноамортизатор, электронно управляемый вариатор с металическим ремнем, консольный маятник заднего колеса и пр. вкусности.</p><p>А в итоге: БМВ тупо содрала второй Тмакс, поставила движек от непонятного китайца, дешевую 40-ую вилку, нонейм суппорты и задний аморт, приукрасила все это вариоунитазом и подогревом задницы. И какой это нафиг премиум???</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 140560, member: 3000"] Подвеска на Тмаксе не мягче она работает лучше... Ибо нельзя на такой тяжелый мопед ставить 40 вилку. Это конструктивно не правильно, Ямаха уже на этом обожглась. Она на первое поколение Тмакс поставила 41 первую вилку, на втором уже стояла 42, а на третьем 43. Тормоза на Тмаксе не лучше, но из-за меньшей массы и более правильной работы передней вилки тормозят они лучше... С650GT не катал, но думаю там все еще хуже ибо масса больше.... Вообще конечно ожидалось от БМВ большего. Я очень надеялся что наконец то будет максискутер премиум сегмента, то собственно чего мне никогда не хватало в Тмаксе - премиальности! Я надеялся что будет немного дефорсированный движек от F -серии, перевернутая 43 вилка с радиальными брембами, задний регулируемый моноамортизатор, электронно управляемый вариатор с металическим ремнем, консольный маятник заднего колеса и пр. вкусности. А в итоге: БМВ тупо содрала второй Тмакс, поставила движек от непонятного китайца, дешевую 40-ую вилку, нонейм суппорты и задний аморт, приукрасила все это вариоунитазом и подогревом задницы. И какой это нафиг премиум??? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу