Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Мои впечтления о R1200 RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 14868" data-attributes="member: 364"><p>Авторегулировка вроде и правда не отключается. Чтобы колонки не захлебывались, полезно убрать басы. </p><p>Для лучшего звучания стоит заменить динамики на что получше.</p><p>О проблемах редуктора на RT я как-то не слышал. Потеть может из-за перелива маста в редукторе и даже из-за залива нормы - 200 мл. Спецы рекомендуют заливать 180 мл.</p><p>11 000 на сцепление - это надо постараться!... Да и колодки ходят больше. Видать предыдущий хозяин любил подержать рычаг сцепления и так и не поверил в интегральные тормаоза...</p><p></p><p>А в целом отличный аппарат! Управляется замечательно! Два дня назад помогал в покупке такого - прокатился, проверил на ходу. Как же он рулится!!! Хоть сразу на площадку - восьмерку сдавать!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 14868, member: 364"] Авторегулировка вроде и правда не отключается. Чтобы колонки не захлебывались, полезно убрать басы. Для лучшего звучания стоит заменить динамики на что получше. О проблемах редуктора на RT я как-то не слышал. Потеть может из-за перелива маста в редукторе и даже из-за залива нормы - 200 мл. Спецы рекомендуют заливать 180 мл. 11 000 на сцепление - это надо постараться!... Да и колодки ходят больше. Видать предыдущий хозяин любил подержать рычаг сцепления и так и не поверил в интегральные тормаоза... А в целом отличный аппарат! Управляется замечательно! Два дня назад помогал в покупке такого - прокатился, проверил на ходу. Как же он рулится!!! Хоть сразу на площадку - восьмерку сдавать! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу