Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Мои впечтления о R1200 RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="art..." data-source="post: 131263" data-attributes="member: 702"><p>пока уважаемые знатоки молчат, поделюсь своим небогатым опытом по "легендарному баварскому оппозиту".</p><p>Достался он мне в "работающем состоянии" ))). Заводится, работает, едет.</p><p>По прямой, без пробок, всё нормально. </p><p>Полный восторг от балансировки (всего мота), комфорт, внешний вид и т.д.</p><p>Но !!! Работа на холостых и малых оборотах :dash2::dash2::dash2: мягко говоря расстроила. плюс вибрация. </p><p>Немного успокоившись, подумал, что не может это нравится практически всем обладателям R-ок. </p><p></p><p>Дальнейшее изучение вопроса, диалоги, попытки обойтись "малой кровью" ни к каким изменениям в лучшую сторону не привели. Приехал по рекомендации к хорошему мастеру. Он завел, послушал 10 секунд, и говорит - Оставляй, я поменяю свечи (обязательно), отрегулирую клапана (обязательно) и только после этого приступлю к синхронизации. Иначе - никаких гарантий. Согласился и не пожалел. Вывод для себя: оппозит дело тонкое, как минимум специфическое. Это не рядная четверка. И радовать он тебя начнет только тогда, когда его идеально отрегулирует и настроит мастер !</p><p>если соберешься обратиться весной (или на авто привезешь) в московскую мастерскую, напиши - расскажу про мастеров с которыми сталкивался :bye:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="art..., post: 131263, member: 702"] пока уважаемые знатоки молчат, поделюсь своим небогатым опытом по "легендарному баварскому оппозиту". Достался он мне в "работающем состоянии" ))). Заводится, работает, едет. По прямой, без пробок, всё нормально. Полный восторг от балансировки (всего мота), комфорт, внешний вид и т.д. Но !!! Работа на холостых и малых оборотах :dash2::dash2::dash2: мягко говоря расстроила. плюс вибрация. Немного успокоившись, подумал, что не может это нравится практически всем обладателям R-ок. Дальнейшее изучение вопроса, диалоги, попытки обойтись "малой кровью" ни к каким изменениям в лучшую сторону не привели. Приехал по рекомендации к хорошему мастеру. Он завел, послушал 10 секунд, и говорит - Оставляй, я поменяю свечи (обязательно), отрегулирую клапана (обязательно) и только после этого приступлю к синхронизации. Иначе - никаких гарантий. Согласился и не пожалел. Вывод для себя: оппозит дело тонкое, как минимум специфическое. Это не рядная четверка. И радовать он тебя начнет только тогда, когда его идеально отрегулирует и настроит мастер ! если соберешься обратиться весной (или на авто привезешь) в московскую мастерскую, напиши - расскажу про мастеров с которыми сталкивался :bye: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу