Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Мои впечтления о R1200 RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Innuendo" data-source="post: 109005" data-attributes="member: 2533"><p>Да, я б сказал-сама надежность.</p><p></p><p>А я все же не решился. </p><p>После VFR 800 захотелось туриста по туристичней). От первого мотоцикла в наследство досталось застарелое повреждение лучезапястных связок на левой руке,поэтому со спортивных посадок решил пересесть на более прямые. И почему-то очень захотелось бмв.</p><p>искал,смотрел варианты что нравится. Выбор пал на РТ.</p><p>Покатал тестдрайв. Да..мот офигенный. Ни на одного японца не похож. Все необычно и удобно.</p><p>Начал подбирать варианты на авто.ру. оказалось дельных 2 варианта 2008 года. Посмотрел один мотик. пробег небольшой.</p><p>С виду-все отлично.НО. залезаю под двигатель. Задняя стенка,где картер состоит из 2-х половинок вся в масляном мху(и это на 10 000 пробега). При чем не просто потеет,а именно такое уже скопление масла,скоро капать начнет.</p><p>Глянул на коробку-тоже потеет.Короче-ХЗ. БМВ с пробегом 10 к и уже попадос на сальник с ремонтом около 15 000р. Беда конкретно того мота,как мне кажется в том,что туда заливают синтетику мотюль.20-50 вроде была.Видать начало ссать из-за этого.</p><p>В месте,где стоит крестовина и ее закрывает резиновый кожух-вода.Не стоит конено,но внтури ржавчина на крестовине присутствует. Опять хз...</p><p></p><p>Это и многое другое,как например наличие мотоциклов (не только РТ,но и к примеру ЛТ) с 5 до 7-й год,у которых летят редуктора на 40 000 и менять их приходится в сборе за 80 к примерно,заставило меня отказаться от покупки РТ.По крайней мере б/у. На моем первом FJR почти 10-летнем и моем выфере,тоже 10-летнем,с пробегом 52 000 (а у фиджика вообще был за 200 000 скорее всего,точно его никто не знал) таких проблем не было.Ни с редуктором,ни со ссащими сальниками.</p><p>решил не изменять хонде и взял 1200-го выфера.</p><p>Да.Это конечно не то,что я в итоге хотел получить,но больше ничего не нравится и душа ни к чему не лежит.</p><p>К бмв может приду позже...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Innuendo, post: 109005, member: 2533"] Да, я б сказал-сама надежность. А я все же не решился. После VFR 800 захотелось туриста по туристичней). От первого мотоцикла в наследство досталось застарелое повреждение лучезапястных связок на левой руке,поэтому со спортивных посадок решил пересесть на более прямые. И почему-то очень захотелось бмв. искал,смотрел варианты что нравится. Выбор пал на РТ. Покатал тестдрайв. Да..мот офигенный. Ни на одного японца не похож. Все необычно и удобно. Начал подбирать варианты на авто.ру. оказалось дельных 2 варианта 2008 года. Посмотрел один мотик. пробег небольшой. С виду-все отлично.НО. залезаю под двигатель. Задняя стенка,где картер состоит из 2-х половинок вся в масляном мху(и это на 10 000 пробега). При чем не просто потеет,а именно такое уже скопление масла,скоро капать начнет. Глянул на коробку-тоже потеет.Короче-ХЗ. БМВ с пробегом 10 к и уже попадос на сальник с ремонтом около 15 000р. Беда конкретно того мота,как мне кажется в том,что туда заливают синтетику мотюль.20-50 вроде была.Видать начало ссать из-за этого. В месте,где стоит крестовина и ее закрывает резиновый кожух-вода.Не стоит конено,но внтури ржавчина на крестовине присутствует. Опять хз... Это и многое другое,как например наличие мотоциклов (не только РТ,но и к примеру ЛТ) с 5 до 7-й год,у которых летят редуктора на 40 000 и менять их приходится в сборе за 80 к примерно,заставило меня отказаться от покупки РТ.По крайней мере б/у. На моем первом FJR почти 10-летнем и моем выфере,тоже 10-летнем,с пробегом 52 000 (а у фиджика вообще был за 200 000 скорее всего,точно его никто не знал) таких проблем не было.Ни с редуктором,ни со ссащими сальниками. решил не изменять хонде и взял 1200-го выфера. Да.Это конечно не то,что я в итоге хотел получить,но больше ничего не нравится и душа ни к чему не лежит. К бмв может приду позже... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу