Рады Вас приветствовать!
Тема пойдет про не приятную историю связанную с колесными подшипниками на BMW g450x!
Приехал к нам на Т.О. BMW g450x при шиномонтаже было замечено - что маятник заднего колеса имеет выработку в стыке с колесной втулкой
(извините за качество фоток)
ardon:
Причиной чего стали заклинившее подшипники заднего колеса
При разборке выяснилось что причиной коррозии подшипников стали "убитые" колесные сальники
При внедорожной эксплуатации соответственно забивается грязь и вода которая там остается и выводит из строя подшипники а за ними и маятник!!
При выпресовке никаких проблем не возникает!!
Снимаем сальники , снимаем стопор и выбиваем подшипники -меняем на новые и собираем в обратной последовательности!
Вот такая печальна история!
Так что совет владельцам BMW g450x -ребят следите за состоянием колесных сальников и подшипников))) так как маятник весьма дорог и в наличии в москве его нет!
Удачи!!!
Тема пойдет про не приятную историю связанную с колесными подшипниками на BMW g450x!

Приехал к нам на Т.О. BMW g450x при шиномонтаже было замечено - что маятник заднего колеса имеет выработку в стыке с колесной втулкой

(извините за качество фоток)
Причиной чего стали заклинившее подшипники заднего колеса

При разборке выяснилось что причиной коррозии подшипников стали "убитые" колесные сальники


При внедорожной эксплуатации соответственно забивается грязь и вода которая там остается и выводит из строя подшипники а за ними и маятник!!
При выпресовке никаких проблем не возникает!!
Снимаем сальники , снимаем стопор и выбиваем подшипники -меняем на новые и собираем в обратной последовательности!



Вот такая печальна история!
Так что совет владельцам BMW g450x -ребят следите за состоянием колесных сальников и подшипников))) так как маятник весьма дорог и в наличии в москве его нет!

Удачи!!!