Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Тема про секас
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 128956" data-attributes="member: 46"><p>Федь, что мне в этом Rivale не очень нравится, так это электронная ручка газа. </p><p>Что интересно, на Brutale 675 и 800 они сохранили тросовый привод.</p><p>И у них у всех честное тросовое сцепление, как и у F3.</p><p>Вилка правда похлипче, чем на "больших" Брутале, 43 мм, а не 51.</p><p>Но, траверсы по прежнему, фундаментальные.</p><p>И большой маркетинговой ошибкой итальянцев, я считаю отсутствие АБС.</p><p>Если на спорте оно и нафиг не надо, то на нэйкеде, который позиционируется как исключительно городской мотоцикл, отсутствие АБС - это большая ошибка, имхо.</p><p></p><p>P.S.</p><p>Brytale 675 сильно понравился мне. </p><p>ОЧень интересный мот. И ценник у него в РФ достаточно гуманный, 520 тыр.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 128956, member: 46"] Федь, что мне в этом Rivale не очень нравится, так это электронная ручка газа. Что интересно, на Brutale 675 и 800 они сохранили тросовый привод. И у них у всех честное тросовое сцепление, как и у F3. Вилка правда похлипче, чем на "больших" Брутале, 43 мм, а не 51. Но, траверсы по прежнему, фундаментальные. И большой маркетинговой ошибкой итальянцев, я считаю отсутствие АБС. Если на спорте оно и нафиг не надо, то на нэйкеде, который позиционируется как исключительно городской мотоцикл, отсутствие АБС - это большая ошибка, имхо. P.S. Brytale 675 сильно понравился мне. ОЧень интересный мот. И ценник у него в РФ достаточно гуманный, 520 тыр. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу