Модераторам: если не в ту ветку написал - сорри, не разобрался еще, перенесите, куда нужно.
Ну вот и пришло время записываться мне в начинающие физкультурники: FR'а продал, купил HP4 :smile:
Если не считать 2-х часового занятия с Фурычем (ПРТ) в сентябре прошлого года на одной петле Тушинской трассы, то это мой первый выезд на трек на мотоцикле. Так что это типа отчет "как оно в первый раз" :biggrin:
Трек-день 23 июня на Hockenheimring состоял из 6 заездов по 20 минут каждый: 3 заезда до обеда, потом перерыв и 3 заезда после. Было 4 группы: медленная, средняя, быстрая и очень быстрая, участники при бронировании сами определяют свой уровень и заявляются в соответствующую группу. Мне, как новичку, была предопределена участь стартовать в "медленной" группе. Соответственно, между заездами часовой интервал, пока едут остальные группы.
Трек-дни на этом кольце проводятся в основном в двух конфигурациях:
1. Hockenheim - Kleiner Kurs или Short race track (усеченная версия), я катался именно по такой;
2. Hockenheim или GP Race track (все кольцо целиком).
испытать эту конфигурацию мне еще предстоит: 6 июля я еду по Short race track, а 7-ого уже по GP Race track.
С утра начал накрапывать дождь и Штефан (бывший участник немецких чемпионатов и прочего, а ныне директор одного из мото-дилеров и мой тренер на этом мероприятии), это он на фото
не хотел выпускать меня на трассу (типа, новичкам в дождь кататься не положено), но я уговорил его не обращать внимания на такую ерунду. Мол, протошним неспешно, трассу посмотрю, все равно уплочено... В неспешном ритме проехали первый заезд.
К концу первого заезда дождь постепенно прошел, а ко второму уже светило солнце и трасса была практически сухая. К слову сказать, в течение остального дня погода радовала: было солнечно, но не жарко.
На второй заезд мне и Штефану выдали ярко-желтые жилеты, которые должны в обязательном порядке надевать новички и их инструктора на трассе, чтобы их не сильно прессовали "бывалые". Ехать в дождь в жилетах было бы конкретным палевом, поэтому в первый заезд мы их не одевали :sorry:
Штефан в жилете. Рядом с ним наш выпускаюший механик Хорхе из Испании, которого Штефан по случаю приобрел из команды Suzuki MotoGP.
Ну а это я
Второй заезд мы проехали уже гораздо бодрее первого, обогнав добрую половину перетона, поэтому жилеты было решено снять и больше не одевать, дабы не вызывать когнитивного диссонанса у обгоняемых участников :sorry:
Так откатали еще один заезд, 3-й, к концу которого я уже значительно улучшил свое время круга. Потом наступил большой обеденный перерыв.
4-й заезд начался вполне удачно, на 4-м кругу я установил свой личный рекорд, показав время круга 1:26,439 (не знаю, как это кореллируется с участниками остальных групп, общих результатов получить было нельзя, только в процессе гонки они транслировались в он-лайне "бегущим экраном", про что я узнал уже потом, но для нашей "медленной" группы это время очень даже :good
.
На 7-м кругу я, совершенно неожиданно для себя, рухнул на левый бок :biggrin:
Это произошло в левом повороте (на схеме "короткой" трассы он первый вниз, после крутого правого, расположенного вверху схемы). Пока я ехал на пузе вслед за мотиком, пытался сообразить что же все-таки произошло... Поворот совершенно простой, но практически в самом апексе у меня одновременно руль уходит в сторону и раздается скрежет подножки об асфальт, как следствие переднее колесо срывается, мотик, вращаясь на левом боку, улетает в гравий, я же на пузе до гравия не доезжаю :biggrin: Ну не наклонял я мотоцикл настолько, чтобы резко упереться в подножку... :shock: Подскакиваю, бегу к мотоциклу, поднимаю его при помощи подоспевшего маршала и тут мне становится все ясно... Левый клипон провернулся на стойке вилки, как следствие резкое непроизвольное контрруление и срыв переднего колеса. Завожу мотик и тошню в боксы. Попутно обнаруживаю, что в следствие удара клипон приобрел подвижность и в вертикальной проскости (видно на видео ниже).
В конце видео Хорхе покатил мотик... нет, не на свалку :biggrin: Высыпать гравий из плуга на улицу (см. 10-ю секунду видео), чем неимоверно повеселил находящуюся там публику :biggrin:
5-й заезд ничем примечательным отмечен не был, видимо, сказался мой убор, зато в 6-м мы "порвали" всех уцелевших :biggrin: Да и то, как я ехал, по собственным ощущениям мне понравилось. Для первого раза вполне. Да и Штефан остался более чем доволен нашей совместной работой.
Видео 6-ого заезда с камеры на хвосте мотика Штефана.
Вообще, вылетов и падений было довольно много, в каждом заезде по 2-3 мотоцикла валялись на трассе. Даже Штефан немного проехался по гравию, недостаточно четко переключившись на пониженную передачу. Правда, опыт помог ему избежать хайсайда, который, казалось, был неминуем. На он-борд видео все выглядит не очень живописно, но со стороны смотрелось красиво :good:
Подытожу: покатушками очень доволен, с нетерпением жду еще :biggrin:
В ближайшее время выложу еще немного фоток с этого мероприятия.
ЗЫ: ну и для проформы выложу свои результаты (мое лучшее время на 29-м кругу)
ЗЫЫ: фамилию, как всегда, переврали :biggrin:
ЗЫЫЫ: как всегда, основное чуть не забыл, картинки
Ну вот и пришло время записываться мне в начинающие физкультурники: FR'а продал, купил HP4 :smile:
Если не считать 2-х часового занятия с Фурычем (ПРТ) в сентябре прошлого года на одной петле Тушинской трассы, то это мой первый выезд на трек на мотоцикле. Так что это типа отчет "как оно в первый раз" :biggrin:
Трек-день 23 июня на Hockenheimring состоял из 6 заездов по 20 минут каждый: 3 заезда до обеда, потом перерыв и 3 заезда после. Было 4 группы: медленная, средняя, быстрая и очень быстрая, участники при бронировании сами определяют свой уровень и заявляются в соответствующую группу. Мне, как новичку, была предопределена участь стартовать в "медленной" группе. Соответственно, между заездами часовой интервал, пока едут остальные группы.
Трек-дни на этом кольце проводятся в основном в двух конфигурациях:
1. Hockenheim - Kleiner Kurs или Short race track (усеченная версия), я катался именно по такой;

2. Hockenheim или GP Race track (все кольцо целиком).

испытать эту конфигурацию мне еще предстоит: 6 июля я еду по Short race track, а 7-ого уже по GP Race track.
С утра начал накрапывать дождь и Штефан (бывший участник немецких чемпионатов и прочего, а ныне директор одного из мото-дилеров и мой тренер на этом мероприятии), это он на фото

не хотел выпускать меня на трассу (типа, новичкам в дождь кататься не положено), но я уговорил его не обращать внимания на такую ерунду. Мол, протошним неспешно, трассу посмотрю, все равно уплочено... В неспешном ритме проехали первый заезд.
К концу первого заезда дождь постепенно прошел, а ко второму уже светило солнце и трасса была практически сухая. К слову сказать, в течение остального дня погода радовала: было солнечно, но не жарко.
На второй заезд мне и Штефану выдали ярко-желтые жилеты, которые должны в обязательном порядке надевать новички и их инструктора на трассе, чтобы их не сильно прессовали "бывалые". Ехать в дождь в жилетах было бы конкретным палевом, поэтому в первый заезд мы их не одевали :sorry:
Штефан в жилете. Рядом с ним наш выпускаюший механик Хорхе из Испании, которого Штефан по случаю приобрел из команды Suzuki MotoGP.

Ну а это я

Второй заезд мы проехали уже гораздо бодрее первого, обогнав добрую половину перетона, поэтому жилеты было решено снять и больше не одевать, дабы не вызывать когнитивного диссонанса у обгоняемых участников :sorry:
Так откатали еще один заезд, 3-й, к концу которого я уже значительно улучшил свое время круга. Потом наступил большой обеденный перерыв.
4-й заезд начался вполне удачно, на 4-м кругу я установил свой личный рекорд, показав время круга 1:26,439 (не знаю, как это кореллируется с участниками остальных групп, общих результатов получить было нельзя, только в процессе гонки они транслировались в он-лайне "бегущим экраном", про что я узнал уже потом, но для нашей "медленной" группы это время очень даже :good
На 7-м кругу я, совершенно неожиданно для себя, рухнул на левый бок :biggrin:
Это произошло в левом повороте (на схеме "короткой" трассы он первый вниз, после крутого правого, расположенного вверху схемы). Пока я ехал на пузе вслед за мотиком, пытался сообразить что же все-таки произошло... Поворот совершенно простой, но практически в самом апексе у меня одновременно руль уходит в сторону и раздается скрежет подножки об асфальт, как следствие переднее колесо срывается, мотик, вращаясь на левом боку, улетает в гравий, я же на пузе до гравия не доезжаю :biggrin: Ну не наклонял я мотоцикл настолько, чтобы резко упереться в подножку... :shock: Подскакиваю, бегу к мотоциклу, поднимаю его при помощи подоспевшего маршала и тут мне становится все ясно... Левый клипон провернулся на стойке вилки, как следствие резкое непроизвольное контрруление и срыв переднего колеса. Завожу мотик и тошню в боксы. Попутно обнаруживаю, что в следствие удара клипон приобрел подвижность и в вертикальной проскости (видно на видео ниже).
В конце видео Хорхе покатил мотик... нет, не на свалку :biggrin: Высыпать гравий из плуга на улицу (см. 10-ю секунду видео), чем неимоверно повеселил находящуюся там публику :biggrin:
5-й заезд ничем примечательным отмечен не был, видимо, сказался мой убор, зато в 6-м мы "порвали" всех уцелевших :biggrin: Да и то, как я ехал, по собственным ощущениям мне понравилось. Для первого раза вполне. Да и Штефан остался более чем доволен нашей совместной работой.
Видео 6-ого заезда с камеры на хвосте мотика Штефана.
Вообще, вылетов и падений было довольно много, в каждом заезде по 2-3 мотоцикла валялись на трассе. Даже Штефан немного проехался по гравию, недостаточно четко переключившись на пониженную передачу. Правда, опыт помог ему избежать хайсайда, который, казалось, был неминуем. На он-борд видео все выглядит не очень живописно, но со стороны смотрелось красиво :good:
Подытожу: покатушками очень доволен, с нетерпением жду еще :biggrin:
В ближайшее время выложу еще немного фоток с этого мероприятия.
ЗЫ: ну и для проформы выложу свои результаты (мое лучшее время на 29-м кругу)
ЗЫЫ: фамилию, как всегда, переврали :biggrin:

ЗЫЫЫ: как всегда, основное чуть не забыл, картинки



Последнее редактирование: