Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
биение руля на ЛТхе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jackill" data-source="post: 340639" data-attributes="member: 1661"><p>в силу кинематики подвески вилки, продольные и поперечные колебания всегда связаны</p><p>не надо путать причину и повод в этом явлении</p><p>поводом может быть все что угодно от резины до мелкого камня или зазоров в подшипниках и подвеске.</p><p>резина с шашками тоже является поводом для развития воблинга </p><p>а вот глобальную причину позволяющую развиться этому явлению до существенного уровня надо искать в целом в подвеске, от колес до рамы.</p><p></p><p>при торможении расколбасов связанных с воблингом (на таких мото) обычно не бывает, ибо загрузка на перед идет хорошая, а хвост не отрывает.</p><p>90% случаев воблинга с которыми я разбирался лично (а я занимаюсь подвеской достаточно много и обширно, и не только на мото) были вызваны неправильной настройкой подвески или некорректно работающими пружинами и амортизаторами.</p><p>10% пилообразная резина и подшипники рулевой, причем в паре случаев проблема была в новой резине, но слегка кривоватой.</p><p>в одном случае была кривая задняя резина, но отсутствие у пилота сенсора в 5 точке мешало ему понять причину явления.</p><p>отдельные случаи в виде слабо затянутых жиденьких перьев на ГЛ1500 в расчет не берем, это отдельная клиника</p><p>однако стоит учитывать, что ко мне в основном доезжали люди, которые уже пытались избавиться от эффекта простыми вещами заменой резины, подшипников</p><p></p><p>если взять любой мот и предельно перенести нагрузку назад, 2 номер, багаж и тд и убрать преднатяг с задней пружины, то почти гарантированно можно получить воблинг при наезде на любую мелочь, особенно это заметно на чопперах</p><p></p><p>в давно известной болезни паневроп 1300 такой причиной было совместное действие малодемпфированной вилки, большого веса сзади даже при одном пилоте, аэро разгрузкой переда, недостаточного преднатяга сзади и слегка просаженного давления в колесах.</p><p>в итоге побилась уйма народу включая опытных ментов</p><p>а всего то достаточно слегка затянуть хвост, следить за давлением, и перебрать картридж для большего демпфирования на отбое (масло не всегда дает нужный эффект в картридже)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jackill, post: 340639, member: 1661"] в силу кинематики подвески вилки, продольные и поперечные колебания всегда связаны не надо путать причину и повод в этом явлении поводом может быть все что угодно от резины до мелкого камня или зазоров в подшипниках и подвеске. резина с шашками тоже является поводом для развития воблинга а вот глобальную причину позволяющую развиться этому явлению до существенного уровня надо искать в целом в подвеске, от колес до рамы. при торможении расколбасов связанных с воблингом (на таких мото) обычно не бывает, ибо загрузка на перед идет хорошая, а хвост не отрывает. 90% случаев воблинга с которыми я разбирался лично (а я занимаюсь подвеской достаточно много и обширно, и не только на мото) были вызваны неправильной настройкой подвески или некорректно работающими пружинами и амортизаторами. 10% пилообразная резина и подшипники рулевой, причем в паре случаев проблема была в новой резине, но слегка кривоватой. в одном случае была кривая задняя резина, но отсутствие у пилота сенсора в 5 точке мешало ему понять причину явления. отдельные случаи в виде слабо затянутых жиденьких перьев на ГЛ1500 в расчет не берем, это отдельная клиника однако стоит учитывать, что ко мне в основном доезжали люди, которые уже пытались избавиться от эффекта простыми вещами заменой резины, подшипников если взять любой мот и предельно перенести нагрузку назад, 2 номер, багаж и тд и убрать преднатяг с задней пружины, то почти гарантированно можно получить воблинг при наезде на любую мелочь, особенно это заметно на чопперах в давно известной болезни паневроп 1300 такой причиной было совместное действие малодемпфированной вилки, большого веса сзади даже при одном пилоте, аэро разгрузкой переда, недостаточного преднатяга сзади и слегка просаженного давления в колесах. в итоге побилась уйма народу включая опытных ментов а всего то достаточно слегка затянуть хвост, следить за давлением, и перебрать картридж для большего демпфирования на отбое (масло не всегда дает нужный эффект в картридже) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу