Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
биение руля на ЛТхе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jackill" data-source="post: 340456" data-attributes="member: 1661"><p>основа любой настройки это выставление прогиба подвески</p><p>ставите мот на центр подножку</p><p>замеряете расстояние от оси колеса до любой неподвижной точки на раме/траверсе и тд</p><p>спереди обычно вдоль перьев, сзади по вертикале до точки на пластике/кофре и тд</p><p>измерили расстояния спереди и сзади это А1 (спереди) и А2 (сзади) не округляем до см, меряем точно в мм</p><p>затем мот спускаем на колеса ровно, никто на нем не сидит, просто сам мот без пилота</p><p>меряем между теми же точками, получаем В1 и В2</p><p>затем садимся на мот, бросаем багаж, и тд, и обычно зовем помощника иначе сложно</p><p>сидим ровно, ногами легко поддерживаем мот</p><p>помощник меряет между теми же точками, получаем С1 и С2</p><p>теперь адовы математические операции</p><p>А1-В1 = S1 статический прогиб спереди front static sag</p><p>А2-В2= S2 статический прогиб сзади rear static sag</p><p></p><p>А1-С1 = D1 динамический прогиб спереди front dynamic sag </p><p>А2-С2= D2 динамический прогиб сзади rear dynamic sag</p><p></p><p>затем смотрим на полученное и думаем</p><p>есть множество вариантов настроек, особенно в спорте, но в обычной жизни принято </p><p>чтобы</p><p>D1 и D2 были в диапазоне 30-40% от хода подвески</p><p>а S1 и S2 хотя бы 10-15%, меньше не очень здорово. больше тоже</p><p>исходя из ходов подвески для ЛТ, получаем предел просадки 40 мм спереди и 52 мм сзади</p><p></p><p>регулировка этих параметров производится изменением преднатяга пружины на амортизаторе</p><p>если в пределах регулировок не получается этого достичь, то пружины сильно просели и/или не подходят к вашей нагрузке</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jackill, post: 340456, member: 1661"] основа любой настройки это выставление прогиба подвески ставите мот на центр подножку замеряете расстояние от оси колеса до любой неподвижной точки на раме/траверсе и тд спереди обычно вдоль перьев, сзади по вертикале до точки на пластике/кофре и тд измерили расстояния спереди и сзади это А1 (спереди) и А2 (сзади) не округляем до см, меряем точно в мм затем мот спускаем на колеса ровно, никто на нем не сидит, просто сам мот без пилота меряем между теми же точками, получаем В1 и В2 затем садимся на мот, бросаем багаж, и тд, и обычно зовем помощника иначе сложно сидим ровно, ногами легко поддерживаем мот помощник меряет между теми же точками, получаем С1 и С2 теперь адовы математические операции А1-В1 = S1 статический прогиб спереди front static sag А2-В2= S2 статический прогиб сзади rear static sag А1-С1 = D1 динамический прогиб спереди front dynamic sag А2-С2= D2 динамический прогиб сзади rear dynamic sag затем смотрим на полученное и думаем есть множество вариантов настроек, особенно в спорте, но в обычной жизни принято чтобы D1 и D2 были в диапазоне 30-40% от хода подвески а S1 и S2 хотя бы 10-15%, меньше не очень здорово. больше тоже исходя из ходов подвески для ЛТ, получаем предел просадки 40 мм спереди и 52 мм сзади регулировка этих параметров производится изменением преднатяга пружины на амортизаторе если в пределах регулировок не получается этого достичь, то пружины сильно просели и/или не подходят к вашей нагрузке [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу