Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
биение руля на ЛТхе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 339947" data-attributes="member: 4862"><p>Привет. </p><p>1 Рулевой демпфер это вспомогательное устройство. При прямолинейном движении по качественному покрытию практически отсутствует гироскопический эффект. Т.е. в таких условиях демпфер не задействован. И при исправной повеске, рулевого управления и трансмиссии никакой заметной амплитуды колебаний быть не должно.</p><p>2 В твоем случае если на определенной скорости на любом дорожном покрытии возникает эффект "биения", значит изначально есть проблема в вышеперечисленных узлах, а демпфер в таком случае работает в пределах своих физических возможностей т.е. частично "гасит" колебания, но при существующей в каком то узле или узлах проблеме, даже самый "здоровый" демпфер не справится с "биением".</p><p>3 Как правило, техника с хорошим пробегом имеет множественные эксплуатационные изменения в узлах. И неисправность одного узла уже не компенсируется другим т.е. ощущение "Упругости" техники уходит. Замена одного узла частично компенсирует эффект но часто его не устраняет т.к. это может являться не первопричиной.Новый демпфер может дать ощутимый эффект но не искоренит полностью проблему. Как в твоем случае, снятия заднего кофра уменьшило "биение", но все равно осталось. Очевидно - дело не в кофре. </p><p>4 Начни с визуального осмотра резины и дисков, очень внимательно отнесись именно к резине задней. Если есть неравномерный износ обрати особое внимание на балансировку и геометрию диска. Используй заднюю резину только с индексом нагрузки 79, т.к. более низкий индекс даже на "безобидных" дорогах может отправить резину в малозаметный "винт" а это явиться, как раз, возникновению амплитуды колебаний и эффект больше всего скажется на рулевом управлении. Снял кофр значит разгрузил заднюю часть немного подгрузил переднюю вот и изменение ощущения.</p><p>5 Далее смотри переднюю вилку. Гидравлика, подшипник в перемычке вилки, подшипники колеса, ось колеса, шаровую, амортизатор. Подшипник заднего колеса.</p><p>6 Ну и в самых "запущеных" случаях редуктор главной передачи и трансмиссию т.к. эксперименты с "завести с толкача" могут с валами сыграть злую шутку.</p><p>7 Подвеска "отстреливает" за доли секунды. И только создав подобные условия можно замерить сопротивление. "Зажимать" вязкостью масла не стоит, ты вообще не должен при обычной рулежке чувствовать сопротивление. Лучше "пустой" демпфер чем "пережатый". Если в руках удается создать сопротивление, значит еще точно живой, но насколько не определишь. Поворотом вилки вправо влево тоже не определишь работоспособность. Wobbling при котором можно судить об эффективности работы демпфера начинается несколько при других обстоятельствах. В твоем случае ищи в верхних пунктах. Нужно четко понимать, что при исправности выше перечисленных узлов, при прямолинейном движении и качественном покрытии, вообще без демпфера не должно быть никакого "биения".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 339947, member: 4862"] Привет. 1 Рулевой демпфер это вспомогательное устройство. При прямолинейном движении по качественному покрытию практически отсутствует гироскопический эффект. Т.е. в таких условиях демпфер не задействован. И при исправной повеске, рулевого управления и трансмиссии никакой заметной амплитуды колебаний быть не должно. 2 В твоем случае если на определенной скорости на любом дорожном покрытии возникает эффект "биения", значит изначально есть проблема в вышеперечисленных узлах, а демпфер в таком случае работает в пределах своих физических возможностей т.е. частично "гасит" колебания, но при существующей в каком то узле или узлах проблеме, даже самый "здоровый" демпфер не справится с "биением". 3 Как правило, техника с хорошим пробегом имеет множественные эксплуатационные изменения в узлах. И неисправность одного узла уже не компенсируется другим т.е. ощущение "Упругости" техники уходит. Замена одного узла частично компенсирует эффект но часто его не устраняет т.к. это может являться не первопричиной.Новый демпфер может дать ощутимый эффект но не искоренит полностью проблему. Как в твоем случае, снятия заднего кофра уменьшило "биение", но все равно осталось. Очевидно - дело не в кофре. 4 Начни с визуального осмотра резины и дисков, очень внимательно отнесись именно к резине задней. Если есть неравномерный износ обрати особое внимание на балансировку и геометрию диска. Используй заднюю резину только с индексом нагрузки 79, т.к. более низкий индекс даже на "безобидных" дорогах может отправить резину в малозаметный "винт" а это явиться, как раз, возникновению амплитуды колебаний и эффект больше всего скажется на рулевом управлении. Снял кофр значит разгрузил заднюю часть немного подгрузил переднюю вот и изменение ощущения. 5 Далее смотри переднюю вилку. Гидравлика, подшипник в перемычке вилки, подшипники колеса, ось колеса, шаровую, амортизатор. Подшипник заднего колеса. 6 Ну и в самых "запущеных" случаях редуктор главной передачи и трансмиссию т.к. эксперименты с "завести с толкача" могут с валами сыграть злую шутку. 7 Подвеска "отстреливает" за доли секунды. И только создав подобные условия можно замерить сопротивление. "Зажимать" вязкостью масла не стоит, ты вообще не должен при обычной рулежке чувствовать сопротивление. Лучше "пустой" демпфер чем "пережатый". Если в руках удается создать сопротивление, значит еще точно живой, но насколько не определишь. Поворотом вилки вправо влево тоже не определишь работоспособность. Wobbling при котором можно судить об эффективности работы демпфера начинается несколько при других обстоятельствах. В твоем случае ищи в верхних пунктах. Нужно четко понимать, что при исправности выше перечисленных узлов, при прямолинейном движении и качественном покрытии, вообще без демпфера не должно быть никакого "биения". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу