Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
биение руля на ЛТхе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DENIS63" data-source="post: 338935" data-attributes="member: 4861"><p><strong>демпфер</strong></p><p></p><p>Простите, но я начну по новой! У меня тоже биение на скорости 130-140 начинается, дальше разгоняться не пробовал, очковал! После покатушек по горному Алтаю сломался верхний кофр, снял его, и биение перешло на скорость 160-170 и стало раз в 10 меньше!?? Чему очень удивлен! Но зима и надо что то ковырять, короче снял демпфер, держу в руках, испытываю. При медленном перемещении штока, он легко движется, (почти без усилий), при попытки резко выдвинуть или задвинуть шток, сначала миллиметров 10 провал, потом идет туго (значительно туже) но не так чтоб встал с третьей попытки. Вопрос: А как должно быть на исправленном демпфере? Что думаете ,не надо поковырять свой?<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Kostas, у нас в Тольятти есть фирмешка занимается гидравликой, деьги вроде разумные берут, мне шток на гидравлику подножки из старого аморта задней двери ВАЗ 2111 всего за 100 рублей сделали, если ест желание присылай через известного тебе человека,я отвезу твой демпфер им в ремонт, потом выложу инфу, что по чем, от чего, сколько взяли. Это так, ради интереса, я думаю ты уже себе новый взял.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DENIS63, post: 338935, member: 4861"] [b]демпфер[/b] Простите, но я начну по новой! У меня тоже биение на скорости 130-140 начинается, дальше разгоняться не пробовал, очковал! После покатушек по горному Алтаю сломался верхний кофр, снял его, и биение перешло на скорость 160-170 и стало раз в 10 меньше!?? Чему очень удивлен! Но зима и надо что то ковырять, короче снял демпфер, держу в руках, испытываю. При медленном перемещении штока, он легко движется, (почти без усилий), при попытки резко выдвинуть или задвинуть шток, сначала миллиметров 10 провал, потом идет туго (значительно туже) но не так чтоб встал с третьей попытки. Вопрос: А как должно быть на исправленном демпфере? Что думаете ,не надо поковырять свой?[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------[/SIZE] [/COLOR]Kostas, у нас в Тольятти есть фирмешка занимается гидравликой, деьги вроде разумные берут, мне шток на гидравлику подножки из старого аморта задней двери ВАЗ 2111 всего за 100 рублей сделали, если ест желание присылай через известного тебе человека,я отвезу твой демпфер им в ремонт, потом выложу инфу, что по чем, от чего, сколько взяли. Это так, ради интереса, я думаю ты уже себе новый взял. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу