Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
биение руля на ЛТхе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мишган" data-source="post: 284678" data-attributes="member: 101"><p>Пластиковые части лечатся, но нада проявить настойчивость. В гидравлике подобного плана используются фторопластовые манжеты. Надо разрезать старую, только не перпендикулярно кольцу разрез делать, а под 45 градусов. Меряется толщина, ищется или изготовляется аналогичный отрез фторопласта, только чуть толще, чтобы при оборачивании было внатяг с цилиндром. Ну и вставляется, правда чутка геморойнее, чем напыленный на заводе. Вторая технология - кусок фторопластовой шайбы толщиной как ширина манжеты. В нем сверлится дырка по диаметру проточки на поршне. Греется до появления пластичности и насаживается на место. Ждем осаживания по месту. Потом в токарник и обточка до внутреннего диаметра цилиндра внатяг. Как-то так... Но мне кажется что проще попробовать отнести в контору, которая занимается гидроцилиндрами и спросить замену или обходные варианты из их ассортимента.</p><p></p><p></p><p>Отправлено из моего iPad используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мишган, post: 284678, member: 101"] Пластиковые части лечатся, но нада проявить настойчивость. В гидравлике подобного плана используются фторопластовые манжеты. Надо разрезать старую, только не перпендикулярно кольцу разрез делать, а под 45 градусов. Меряется толщина, ищется или изготовляется аналогичный отрез фторопласта, только чуть толще, чтобы при оборачивании было внатяг с цилиндром. Ну и вставляется, правда чутка геморойнее, чем напыленный на заводе. Вторая технология - кусок фторопластовой шайбы толщиной как ширина манжеты. В нем сверлится дырка по диаметру проточки на поршне. Греется до появления пластичности и насаживается на место. Ждем осаживания по месту. Потом в токарник и обточка до внутреннего диаметра цилиндра внатяг. Как-то так... Но мне кажется что проще попробовать отнести в контору, которая занимается гидроцилиндрами и спросить замену или обходные варианты из их ассортимента. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу