Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
биение руля на ЛТхе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ВикторКраснодар" data-source="post: 263155" data-attributes="member: 2913"><p>воздушной камеры практически не остается. про п13 не читал. сам разобрался. образование и специальность позволяет) такие схожие системы используются в гидравлике аппаратного управления летательных аппаратов.</p><p>руль не должен быть жестким! проверка такая:</p><p>1. поставить на центральную подножку</p><p>2. сесть на мото</p><p>3. загрузить вес на заднее колесо - вывесить переднее</p><p>4. резко поворачиваем руль влево-вправо</p><p>5. депфер не должен давать болтать руль влево-вправо при чем после 2-3 рывков демфер должен почти намертво заклинить руль в одном положении - то есть не дать мотоциклу пойти в расколбас передней осью</p><p>6. плавные повороты руля (ну как в городе поворачиваем при маневре) не должны НИСКОЛЬКО затрудняться - демферр не чувствуется СОВСЕМ - то есть демпфер не должен "закусывать" руль при плавном повороте</p><p>--- работа демпфера гасить КОЛЕБЕНИЯ руля</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ВикторКраснодар, post: 263155, member: 2913"] воздушной камеры практически не остается. про п13 не читал. сам разобрался. образование и специальность позволяет) такие схожие системы используются в гидравлике аппаратного управления летательных аппаратов. руль не должен быть жестким! проверка такая: 1. поставить на центральную подножку 2. сесть на мото 3. загрузить вес на заднее колесо - вывесить переднее 4. резко поворачиваем руль влево-вправо 5. депфер не должен давать болтать руль влево-вправо при чем после 2-3 рывков демфер должен почти намертво заклинить руль в одном положении - то есть не дать мотоциклу пойти в расколбас передней осью 6. плавные повороты руля (ну как в городе поворачиваем при маневре) не должны НИСКОЛЬКО затрудняться - демферр не чувствуется СОВСЕМ - то есть демпфер не должен "закусывать" руль при плавном повороте --- работа демпфера гасить КОЛЕБЕНИЯ руля [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу