Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
биение руля на ЛТхе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ВикторКраснодар" data-source="post: 245520" data-attributes="member: 2913"><p>всем привет!</p><p>отчет по ремонту демфера</p><p>нужно:</p><p>1. звезда Т25</p><p>2. звезда Т30</p><p>3. Шестигранник Н6</p><p>4. ключ на 10 (я использую накидной с трещеткой)</p><p>5. шестигранник Н4</p><p>6. шлицевая отвертка</p><p></p><p>1. снимаем переднюю часть переднего крыла - два винта Н4 и два винта Т25</p><p>2. снимаем заднюю часть переднего крыла - болт 10, два винта Н6</p><p>3. Т30 одеваем на маленькую трещетку и выкручиваем винт крепящий корпус депмфера к перемычке, придерживая демпфер чтобы не крутился в шаровой опоре - в мануале пишут надо снимать колесо, но я не снимал - места хватает.</p><p>4. откручивает винт Н6 на штоке демпфера - снято.</p><p>5. демпфер зажимаем в тиски штоком с винтом вверх - соответственно шток с крепежной шаровой опорой вниз</p><p>6. отверткой с хорошим жалом - подобрать не поленитесь по размеру - выкручиваем верхнюю половинку штока. шток состоит из двух частей. вынимаем шток - аккуратно чтобы не потерять поршенечек внутри штока. </p><p>7. вынимаем из тисков демпфер, выливаем жидкость, немного надо прокачать, оставшимся внутренним поршнем остатки жидкости выдавятся.</p><p>8. демпфер в тиски</p><p>9. заливаем масло - я взял вилочное MOTUL 10W. пробовал 15W - демпфер слишком тугой получается.</p><p>10. немного покачайте снова штоком, чтобы поршень демпфера засосал масло в пространство под поршнем и в клапаны</p><p>11. подводим поршень вверх, чтобы между цилиндром депмфера и гайкой на конце штока, которая крепит шаровую опору было 22 мм. </p><p>12. доливаем масло до краев цилиндра демпфера.</p><p>13. теперь надо разобраться со штоком, который мы выкрутили. когда мы выкрутили его мы сбросили давление внутри демпфера. давление внутри демпфера создает как раз выкрученный нами шток. внутри него воздух и поршенек. когда мы вынули шток поршенек должен был подойти к краю штока. загляните внутрь штока - поршенек должен быть у самой внутренней резьбы на штоке. если поршенек глубоко - хуже. мерными постукиваниями штока о стол стараемся придвинуть поршенек к краю. если не вышло - отворачивем винт на штоке и придвигаем шток длинной и тонкой отверткой или проволокой - закручиваем винт. таким образом внутри штока получается воздушная камера, за счет сжатия воздуха в ней и будет создано нужное давление в демпфере.</p><p>14. вставляем шток очень аккуратно в цилиндр залитый маслом до краев, не рвем края манжеты!</p><p>15. масло. конечно, лишнее чуток вытечет.</p><p>16. шток в данный момент не достает резьбы на поршне. надо с силой надавить на оба штока в вертикальном положении демпфера и наживить шток на резьбу поршня. сжатие будет как раз за счет воздушной камеры внутри штока.</p><p>17. затягиваем шток винтом на штоке.</p><p>все! сборка в обратном порядке.</p><p>так я отремонтировал уже третий демпфер - свой и у знакомого.</p><p></p><p>если износились манжеты... после разбора демпфера в них СОВСЕМ не будет масла - то есть АБСОЛЮТНО. в если масло вытекло не все - просто поменяйте масло. манжеты изнашиваются очень редко.</p><p>1. после п.7 вынимаем с помощью сводящих щипцов стопорные кольца с обоих концов цилиндра</p><p>2. вынимаем манжеты отверткой и заменяем их на любой аналог. аналогов полно. например на exist.</p><p>3. вставляем манжеты</p><p>4. вставляем стопорные кольца</p><p></p><p>писал дольше чем разбирать, на самом деле вопрос 30 минут... правда, когда знаешь что делаеть.... у меня ушла неделя на изыскания....пробы... ошибки... поиски в нете ))))</p><p>в химках делают депмфера, но... за 4500 руб - слишком дорого, ди и плохо они делают....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ВикторКраснодар, post: 245520, member: 2913"] всем привет! отчет по ремонту демфера нужно: 1. звезда Т25 2. звезда Т30 3. Шестигранник Н6 4. ключ на 10 (я использую накидной с трещеткой) 5. шестигранник Н4 6. шлицевая отвертка 1. снимаем переднюю часть переднего крыла - два винта Н4 и два винта Т25 2. снимаем заднюю часть переднего крыла - болт 10, два винта Н6 3. Т30 одеваем на маленькую трещетку и выкручиваем винт крепящий корпус депмфера к перемычке, придерживая демпфер чтобы не крутился в шаровой опоре - в мануале пишут надо снимать колесо, но я не снимал - места хватает. 4. откручивает винт Н6 на штоке демпфера - снято. 5. демпфер зажимаем в тиски штоком с винтом вверх - соответственно шток с крепежной шаровой опорой вниз 6. отверткой с хорошим жалом - подобрать не поленитесь по размеру - выкручиваем верхнюю половинку штока. шток состоит из двух частей. вынимаем шток - аккуратно чтобы не потерять поршенечек внутри штока. 7. вынимаем из тисков демпфер, выливаем жидкость, немного надо прокачать, оставшимся внутренним поршнем остатки жидкости выдавятся. 8. демпфер в тиски 9. заливаем масло - я взял вилочное MOTUL 10W. пробовал 15W - демпфер слишком тугой получается. 10. немного покачайте снова штоком, чтобы поршень демпфера засосал масло в пространство под поршнем и в клапаны 11. подводим поршень вверх, чтобы между цилиндром депмфера и гайкой на конце штока, которая крепит шаровую опору было 22 мм. 12. доливаем масло до краев цилиндра демпфера. 13. теперь надо разобраться со штоком, который мы выкрутили. когда мы выкрутили его мы сбросили давление внутри демпфера. давление внутри демпфера создает как раз выкрученный нами шток. внутри него воздух и поршенек. когда мы вынули шток поршенек должен был подойти к краю штока. загляните внутрь штока - поршенек должен быть у самой внутренней резьбы на штоке. если поршенек глубоко - хуже. мерными постукиваниями штока о стол стараемся придвинуть поршенек к краю. если не вышло - отворачивем винт на штоке и придвигаем шток длинной и тонкой отверткой или проволокой - закручиваем винт. таким образом внутри штока получается воздушная камера, за счет сжатия воздуха в ней и будет создано нужное давление в демпфере. 14. вставляем шток очень аккуратно в цилиндр залитый маслом до краев, не рвем края манжеты! 15. масло. конечно, лишнее чуток вытечет. 16. шток в данный момент не достает резьбы на поршне. надо с силой надавить на оба штока в вертикальном положении демпфера и наживить шток на резьбу поршня. сжатие будет как раз за счет воздушной камеры внутри штока. 17. затягиваем шток винтом на штоке. все! сборка в обратном порядке. так я отремонтировал уже третий демпфер - свой и у знакомого. если износились манжеты... после разбора демпфера в них СОВСЕМ не будет масла - то есть АБСОЛЮТНО. в если масло вытекло не все - просто поменяйте масло. манжеты изнашиваются очень редко. 1. после п.7 вынимаем с помощью сводящих щипцов стопорные кольца с обоих концов цилиндра 2. вынимаем манжеты отверткой и заменяем их на любой аналог. аналогов полно. например на exist. 3. вставляем манжеты 4. вставляем стопорные кольца писал дольше чем разбирать, на самом деле вопрос 30 минут... правда, когда знаешь что делаеть.... у меня ушла неделя на изыскания....пробы... ошибки... поиски в нете )))) в химках делают депмфера, но... за 4500 руб - слишком дорого, ди и плохо они делают.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу