Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Honda XR 650 R vs БМЗ G 650 X Challenge
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 689150" data-attributes="member: 4623"><p>Решил и тут ответить. Честно говоря я так много на нем не проехал, что бы там помпа потекла. Мне все про него говорили, что этот мотор Rotax весьма надежный и без косяков. Так что все было ОК. В горах я его ронял несколько раз , но ничего не заливало и продувать ничего не нужно было. Встал, завел и поехал дальше. Немного привыкать приходится к пневмо-амортизатору. При интенсивной езде, он нагревается и соответственно в баллоне растет давление. Мотик становится чуть более высоким. С колесами проблем не было, бескамерных не встречал. Там же обычный диск колесный. С камерами, но и с ними проблем не было. (2 не заливал, по паспорту вроде 95, его и лил.</p><p>По поводу скорости. На резине для кросса больше 110 ехать стремно. Трясет и плавает на асфальте, ну оно и понятно. Кроссовую снял, поставил ту, которая стояла с завода metzeler sahara. По мне так самое то. И в горах по сухому не пасовала и на участке от Инкермана до Ялтинского кольца со спортами не отставал, по спидометру до 170 разгонялся</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 689150, member: 4623"] Решил и тут ответить. Честно говоря я так много на нем не проехал, что бы там помпа потекла. Мне все про него говорили, что этот мотор Rotax весьма надежный и без косяков. Так что все было ОК. В горах я его ронял несколько раз , но ничего не заливало и продувать ничего не нужно было. Встал, завел и поехал дальше. Немного привыкать приходится к пневмо-амортизатору. При интенсивной езде, он нагревается и соответственно в баллоне растет давление. Мотик становится чуть более высоким. С колесами проблем не было, бескамерных не встречал. Там же обычный диск колесный. С камерами, но и с ними проблем не было. (2 не заливал, по паспорту вроде 95, его и лил. По поводу скорости. На резине для кросса больше 110 ехать стремно. Трясет и плавает на асфальте, ну оно и понятно. Кроссовую снял, поставил ту, которая стояла с завода metzeler sahara. По мне так самое то. И в горах по сухому не пасовала и на участке от Инкермана до Ялтинского кольца со спортами не отставал, по спидометру до 170 разгонялся [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу